Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный синдикат «Идальго-имидж»: календарь для Внешторгбанка

Рекламный синдикат «Идальго-имидж» разработал концепцию и воплотил в полиграфии оригинальный настенный календарь для Внешторгбанка.

Основная идея проекта – создать двенадцать настроений. Каждому месяцу в календаре соответствует одна из работ русских импрессионистов. По словам генерального директора РС «Идальго-имидж» Егора Альтмана, работы отбирались очень тщательно. «Было очень сложно технологически их отобразить, но нам удалось это сделать».

«Импрессионизм – искусство достаточно яркое, хорошо подходит к слогану «Энергия цвета», - считает арт-директор РС «Идальго-имидж» Андрей Кожанов. – Совместно с Внешторгбанком мы отобрали двенадцать работ, соответствующих желаемому настроению каждого месяца. Так, для ноября, например, был нарочно выбран оранжевый цвет. Под все работы были разработаны авторские мазки, которые выделены в календаре объемной лакировкой».

Календарь нестандартен по форме: по нижнему краю выполнена сложная вырубка в виде палитры, к которой прикрепляется кисточка с логотипом ВТБ.

Концепция календаря возникла у ВТБ после выставки «Пути русского импрессионизма», приуроченной к 100-летнему юбилею Союза русских художников. Внешторгбанк выступил спонсором этого яркого проекта, осуществленного Государственной Третьяковской галереей и американским Музеем Русского искусства (г. Миннеаполис). «Думаю, что это большое событие в области искусства, - считает Егор Альтман. - В календаре представлены редкие картины русских импрессионистов».

По словам Мамсуровой Евгении, заместителя начальника Управления общественных связей, календарь имеет два достоинства. «Во-первых, календарь «Энергия цвета интерактивен», что достигается при помощи «живой» кисти художника и фигурно вырубленной палитры, во-вторых, в нем есть «интрига». На мой взгляд, это очень удачный нестандартный вариант решения календаря, в котором в качестве визуального ряда используются репродукции картин. Стандартные решения для такого типа календарей обычно выглядят скучновато. Также хочется отметить, что этот календарь – результат коллективной работы людей, испытывающих уважение и любовь к искусству».

Руководитель проекта – Егор Альтман, арт-директор – Андрей Кожанов, главный художник – Елена Славенко.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте