Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Имиджленд Edelman Public Relations

Новые назначения в агентстве Имиджленд Edelman Public Relations

Владимир Хаджи назначен вице-президентом агентства Имиджленд Edelman Public Relations

Владимир Хаджи работает в агентстве Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) с 1998 г. В 1998-2000 гг. являлся руководителем международного отдела. В 2000 г. вошел в Совет директоров агентства в качестве директора по международным связям. С августа 2002 г. по октябрь 2003 г. занимал должность исполнительного директора агентства. До назначения на пост вице-президента исполнял обязанности директора по международным связям.

Владимир окончил Лафаэтт Колледж (Истон, Пенсильвания, США) в 1989 г. и Кишиневский государственный университет в 1991 г. Неоднократно участвовал в специализированных обучающих программах и тренингах в Австрии и США. Имеет богатый опыт преподавательской деятельности, включая годичный курс в Университете Западного Кентукки (Боулин Грин, Кентукки, США) в 1996-1997 гг., лекции в рамках курса “Imageland University” в МГИМО (Москва, Россия) в 2001-2003 гг. Начал свою карьеру в качестве специалиста по связям с правительственными структурами в USIS / USIA RPO (Вена, Австрия) и в посольстве США в Молдове. В 1997-1998 гг. работал независимым консультантом по связям с общественностью в Москве.

Новое назначение Владимира Хаджи связано с намеченным на ближайшие годы процессом интеграции агентства Имиджленд PR в крупнейшую в мире независимую PR-сеть Edelman, а также с развитием собственной сети филиалов агентства Имиджленд PR в Восточной и Центральной Европе, первым из которых стало открытое в Киеве в ноябре 2003 г. агентство Imageland Ukraine. В обязанности Владимира Хаджи на посту вице-президента входит участие в стратегическом планировании развития агентства и работы по его интеграции в международную сеть Edelman, а также курирование проектов ключевых зарубежных клиентов.

Наталья Мироевская назначена руководителем направления В2В и финансового PR агентства Имиджленд Edelman Public Relations

Наталья Мироевская начала работу в агентстве Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) в 2000 г. в должности ведущего менеджера отдела финансового PR. В 2001 г. была назначена руководителем отдела по работе с клиентами. В ее персональном листе клиентов такие компании, как «Внешэкономбанк», ИФК «Метрополь», КПМГ. До прихода в агентство Наталья работала в пресс-службах ряда российских банков. В 1996 г. проходила полугодовую стажировку в Citigate Communications (Лондон), одном из ведущих британских PR-агентств. В ноябре 2003 г. Наталья получила степень магистра в области коммуникаций и PR по завершении обучения в Вестминстерском университете (Великобритания, Лондон) по программе ”Public communications and public relations” (сентябрь 2002 г. – октябрь 2003 г.). Назначение Натальи на должность руководителя направления business-to-business и финансового PR позволит агентству расширить направление B2B, повысить качество услуг и значительно усилить свои позиции в этой области рынка.

Imageland Interactive представляет новую версию сайта www.ariston.ru компании Merloni Elettrodomestici

Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, разработал новую версию сайта www.ariston.ru для компании Merloni Elettrodomestici. Обновление русскоязычного сайта компании связано со сменой фирменного стиля Ariston в 2003 г. Новый Ariston.ru по цветовой гамме, оформлению и принципам навигации полностью соответствует принятому корпоративному стандарту, представленному на www.ariston.com.

В структуре сайта Ariston.ru произошли заметные изменения: существенно расширена навигация, добавлены новые разделы и интерактивные сервисы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте