Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Американцы начали использовать татуировки в качестве рекламы

Техасская компания CI Host, предоставляющая услуги хостинга, выбрала весьма необычный способ рекламы собственной деятельности. В течение пяти лет уроженец Иллинойса Джим Нельсон будет вынужден разъезжать по стране, демонстрируя местным жителям оранжево-сине-черную татуировку на затылке с эмблемой CI Host.

Молодой человек сам решился на столь неожиданный поступок, выставив свою "голову" на продажу на интернет-аукционе eBay. Сотрудники компании, наткнувшись на предложение, сразу заключили с парнем пятилетний контракт. При этом, по условиям договора, Нельсон обязан путешествовать по стране с открытым затылком, раздавать рекламную продукцию, флаеры компании и знакомить потенциальных клиентов с перечнем предоставляемых провайдером услуг. Кроме того, парню пришлось выучить десятисекундную приветственную речь. Интересно отметить, что контракт обошелся техасскому провайдеру всего в $7 тыс., и в компании Нельсона уже называют своим лучшим рекламным агентом.

За 6 месяцев с момента начала акции любителю приключений удалось привлечь уже около 500 новых клиентов. Кстати, всего CI Host обслуживает приемрно 200 тыс. пользователей, проживающих в 182 странах по всему миру. Об этом сообщает Компьюлента.

Финансовые известия

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте