Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Премия «Туристический Бренд 2003 года»

Премия «Туристический бренд года» учреждена Информационной службой «БАНКО» в декабре 2002 года. Цель премии – способствовать развитию полноценных туристических марок.

На соискание премии «Туристический бренд-2003» выдвинуты девять фирм номинатов: «Бентур», ВАО «Интурист», «Ист Лайн», «Компания Тез Тур», «Ланта-тур вояж», «Орфей», «Супер Нова», «Туринфо Глобал-Трэвл», «Инна Тур».

Конкурс является уникальным оценочным событием в туризме. Из огромного числа производителей туруслуг он выделяет круг эффективных передовых марок. Премия призвана привлечь внимание широкой общественности к позитивным процессам, которые происходят в отрасли.

Оценка представленных на конкурс компаний складывается из объединения итогов ряда исследований: 1) опроса москвичей на предмет известности участвующих в конкурсе торговых марок, 2) экспертного анализа специалистов в области брендинга об эффективности действий конкурсантов в сфере продвижения, 3) опроса 600 руководителей столичных турфирм о значимости и весе компаний на рынке.

В экспертный совет по вопросам брендинга входят известные руководители рекламных агентств, это: Илья Кузьменков, председатель совета директоров компании «Кузьменков и партнеры»; Юрий Ровенский, генеральный директор РБК; Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли»; Сергей Кличановский, президент РА «ТРИ-план»; Игорь Минтусов, президент компании «Никколо М»; Марина Шишкина, президент Российской ассоциации по связям с общественностью; Сергей Коптев, генеральный директор ЗАО «ДМБ энд Б»; Алексей Андреев, президент РА «ДЕПОТ»; Сергей Калмыков, генеральный директор межрегионального агентства «Вся Россия», а также авторитетные представители туристической отрасли.

Номинанты представляют на суд экспертного совета пакет с образцами фирменного стиля, а также описание концепции брендинга, стратегии продвижения торговой марки, основные направления деятельности, маркетинговые решения и достижения, зафиксированные публикациями в прессе. Экспертный совет по вопросам брендинга примет решение о присвоении званий 26 ноября 2003 года.

Итоги конкурса будут впервые официально объявлены 11 декабря 2003 года в зале Центрального дома предпринимателя на заключительной торжественной церемонии с участием представителей отрасли, звезд эстрады и центральных СМИ. Поддержка акции осуществляется Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Международным центром деловых контактов «Дельконт». Информационные спонсоры акции радиостанция: «Эхо Москвы», «Маяк», журнал «Горячая линия. Туризм», Межрегиональное ИА «Вся Россия». Официальная площадка конкурса - журнал «Чук и Гек».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте