Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первое женское телевидение создает Дамский клуб

Первое в России женское телевидение выходит за пределы «голубых экранов» и объединяет своих зрительниц в клуб. Презентация состоится 11 декабря в ресторане «Клёв» по адресу Костомаровский пер., д. 3 в 11:30.

На презентации ожидаются:
1. Надежда Бабкина, народная артистка России,
2. Лада Фетисова, председатель попечительского совета Фонда «Республика Спорт»
3. Татьяна Николаенко, Президент Российского Красного Креста

Телеканал «Телевизионный Дамский Клуб» начал свое вещание в середине этого года, и его рейтинги стремительно растут. По результатам исследований Gallup в Ростове-на-Дону – одном из городов, где проводятся медиа-измерения, в конце октября доля недельного охвата канала составляла 13%, а в первой неделе ноября этот показатель вырос до 40%.

Женский канал стремится не только развлекать своих зрительниц, но и помогать им. Для этого, в частности, и создается клуб. Он предоставит женщинам систему скидок на товары и услуги своих официальных поставщиков и партнеров. Для этого, ТДК привлекает к сотрудничеству компании и производителей, которые могут обеспечить женщинам качество и стиль. Это не только «женские штучки» - косметика, белье и бижутерия, но и продукты питания, бытовая техника, мебель, страховые и банковские услуги и многое другое. Помните, что именно женщина влияет на осуществление 80% всех приобретений! Клубная система повысит уровень доверия к каналу, а, соответственно, и к рекламе на нем. В сетке вещания предусмотрены специальные форматы, позволяющие в определенное время рассказывать женщинам о товарах и услугах в живой активной форме. Это программы «Красотка», «Умные вещи», «Твой дом», «Будьте здоровы» и другие. Информация о товаре или услуге, поданная в такой форме, не раздражает и вызывает более сильный эффект по сравнению с рекламными блоками для широкой аудитории традиционных телеканалов.

База данных женщин, вступивших в клуб, поможет проводить направленные исследования аудитории и BTL акции. ТДК – интерактивный канал. Это позволит покупать товары и услуги с экранов телевизора одним нажатием кнопки на пульте и сохранять всю информацию о покупке и ее производителе. В будущем планируется создание франчайзинговой сети Телевизионного Дамского Клуба в регионах России: открытие салонов красоты, фитнесс-центров, кафе и т.д. под маркой ТДК.

Женщины, обладательницы клубных карт, смогут бесплатно получать юридическую и психологическую помощь, поддержку в решении вопросов, требующих дополнительного внимания. Для этого на ТДК создается попечительский совет, в который входят влиятельные и сильные женщины. Самые интересные и нестандартные случаи будут освещаться на телеканале.

Справка:

1. Первый интерактивный спутниковый канал ТДК начал свое вещание в апреле 2003 года. Сейчас ТДК транслируется более чем в 200 городах России, странах Балтии и СНГ. Охват вещания - 20 млн. зрителей. Параллельно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете по адресу www.ricor.tv.

2. На базе канала ТДК компания «РИКОР холдинг», которой принадлежит канал, апробирует принципиально новую модель интерактивного телевидения, при которой телезрители могут непосредственно влиять на формирования своего «персонального» вещания.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте