Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


5 декабря состоялось 3-е заседание Клуба рекламодателей бухгалтерской периодики

Организатором встречи, как и прежде, выступило рекламное агентство «Актив-пресс», осуществляющее эксклюзивное обслуживание рекламодателей на рынке ведущей бухгалтерской и финансовой периодики (издания ИД «Главбух», газета «Учет. Налоги. Право», журнал «Финанс.»).

Целью заседания в преддверии формирования рекламных бюджетов стало информирование участников Клуба о тенденциях развития и новых рекламных возможностях холдинга, а также оценка проводимых Агентством акций. В рамках встречи состоялась презентация нового проекта ИД «Главбух» - «Спутник главбуха», московского приложения самого популярного профессионального издания для современного бухгалтера - журнала «Главбух».

Оценку значительно изменившемуся в последнее время курсу политики и профилю читательской аудитории журнала «Двойная запись» дала главный редактор издания Ю.В.Виткина. Было отмечено, что путем «ухода» издания от слогана «аналитический журнал для бухгалтера» и принятия нового – «журнал о налогах для профессионалов», журнал приобрел другую аудиторию - финансовых руководителей, а стиль издания трактуется отныне как аналитический для топ-профессионалов. Кроме того, состоялось подведение итогов выпуска справочника «Финансовые услуги», и признание его в рамках Холдинга «Спецпроектом 2003 года».

Участниками клуба была высоко оценена привлекательность площадок справочника с финансовой стороны, его рекордной рекламоемкости и неограниченности коммерческих возможностей. На заседании также был представлен проект Клуб «Главбух», членами которого являются читатели-подписчики изданий ИД «Главбух». Участникам встречи был раскрыт новый уровень и качество рекламных носителей и преподнесения информации в рамках этого проекта. Организаторами и участниками Клуба были оценены масштабы и результаты Практической конференции «Учет. Налоги. Право»-2003, прошедшей этой осенью, вручены дипломы ее участникам. Сохраняя традицию предшествующих встреч, участникам Клуба были предложены эксклюзивные решения по оптимизации рекламной деятельности в рамках издательского холдинга. По окончании официальной части заседания состоялся мини-турнир по боулингу среди участников встречи с вручением новогодних призов, и было объявлено о подведении итогов ежегодного конкурса Клуба рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики за 2003 год в феврале 2004 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте