Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Центры оптовых продаж" ГК "Логос" продолжают расширять перечень своих услуг

"Центры оптовых продаж" продолжают расширять перечень рекламных и маркетинговых услуг. На сегодняшний момент в "ЦОП" разработан комплекс услуг, предназначенный как для издателей, так и для распространителей печатной продукции. Для издателей был подготовлен единый каталог рекламных и маркетинговых услуг по всем предприятиям "Логоса". В процессе издания этого каталога был пересмотрен и унифицирован перечень услуг "ЦОП" и разработаны единые тарифы и скидки. Цены на все услуги перестали быть договорными.

12 ноября в здании Международного почтамта на Варшавском шоссе был открыт юбилейный - четырехсотый - торговый объект Центра дистрибуции прессы. Юбилейная точка стала совместным проектом ЦДП и Почты России. Торговую точку открыли исполнительный директор компании ЦДП Рафик Айнетдинов и руководитель Центра общественных связей Почты России Вадим Носов. Собравшиеся пожелали, чтобы данное событие стало начальной вехой в длительном сотрудничестве между ЦДП и Почты России. До конца года "ЦДП" планирует открыть еще 30-40 торговых объектов, и, таким образом, новый юбилей - на этот раз уже открытие 500-й торговой точки - "Центр дистрибуции прессы" собирается отпраздновать не позднее весны 2004 года.

В своем интервью, посвященном получению свидетельства о регистрации подписных каталогов "Межрегиональным агентством подписки", входящим в состав группы компаний "Логос", директор "МАП" А.А. Шишлин отметил, что поскольку "Почта России" является стратегическим партнером МАП, то любое действие, направленное на развитие и укрепление сотрудничества, приводит к получению дополнительных конкурентных преимуществ и способствует повышению эффективности бизнеса в целом. Теперь каталог МАП будет выходить под шапкой "Почта России", что повысит доверие к нему подписчиков. До конца года МАП планирует осуществлять поставки изданий обязательного ассортимента во все регионы России.

О развитии своей торговой сети и осваивании новой технологии рассказал Генеральный директор "Пресс-Хауса" Р.П. Мельников. В период сентября-октября 2003 года был открыт ряд новых магазинов "Хорошие новости". "Пресс-Хаус" стал осваивать новое направление - открытие минимаркетов в ВУЗах Москвы, ориентируя их к потребностям студенческой аудитории. В перспективе, с расширением этого сегмента, данное направление может стать весьма привлекательным для многих издательств, ориентирующихся на молодежную аудиторию. Кроме того, "Пресс-хаус" постепенно устанавливает новое торговое оборудование, осваивает новую организацию складских технологий, ведущую к улучшению обработки тиражей. Состоялось собрание учредителей Издательского дома "Бауэр-Логос", на котором обсуждались предварительные итоги за 2003 год и задачи на 2004 год. На заседании отмечалось, что программа стратегического маркетинга на рынке России реализуется успешно. Были также обсуждены перспективы реализации новых проектов. Пресс-служба ГК "Логос"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте