Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Sorec-Media» начинает рекламную кампанию чая «Greenfield»

РА «Sorec-Media» начинает реализацию общенациональной рекламной кампании нового чая класса premium. Выпуск и дистрибуцию коллекции плантационного чая под торговой маркой «Greenfield» осуществляет «Орими Трэйд» по заказу «Greenfield Tea Ltd».

ЦА торговой марки «Greenfield» составляют потребители в возрасте от 25 до 45 лет, с уровнем дохода - средний и выше среднего. Для достижения целей рекламной кампании были выбраны каналы «Первый», «Россия», «НТВ», «СТС», «ТНТ».

Кампания продлится до конца ноября. На данный момент РА «Sorec-Media» осуществляет размещение рекламных материалов ТМ «Greenfield» в прессе.

Краткая справка

РА «Sorec-Media» реализует успешные кампании по достижению маркетинговых целей и задач своих клиентов на рынках России и стран СНГ, начиная с 1991 года. Штат агентства составляет 85 высококвалифицированных сотрудников.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте