РА «Sorec-Media» начинает рекламную кампанию чая «Greenfield»
- 27 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦА торговой марки «Greenfield» составляют потребители в возрасте от 25 до 45 лет, с уровнем дохода - средний и выше среднего. Для достижения целей рекламной кампании были выбраны каналы «Первый», «Россия», «НТВ», «СТС», «ТНТ».
Кампания продлится до конца ноября. На данный момент РА «Sorec-Media» осуществляет размещение рекламных материалов ТМ «Greenfield» в прессе.
Краткая справка
РА «Sorec-Media» реализует успешные кампании по достижению маркетинговых целей и задач своих клиентов на рынках России и стран СНГ, начиная с 1991 года.
Штат агентства составляет 85 высококвалифицированных сотрудников.