Ярославль. Конференция «Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса»
- 22 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эволюция российского бизнеса подтверждает мировые закономерности развития предпринимательства. Уходят в прошлое те дни, когда компания могла оценивать свою деятельность только на основе финансовых показателей. Экономические успехи бизнеса перестают быть единственным критерием его благополучия. С сугубо практической точки зрения, компаниям становится необходимо быть важным фактором роста благосостояния общества, неким социальным гарантом. Если компания не способна этого делать, ее бизнес не имеет долгосрочных перспектив.
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проявляет большой интерес к распространению наилучших образцов социально-ответственного поведения на рынке и традиционно встречает положительный отклик на мероприятия, в ходе которых региональные деловые круги имеют возможность познакомиться с деятельностью социально-ориентированных компаний. Такие примеры заслуживают изучения и развития по всей стране.
Круг участников
• представители крупных региональных промышленных компаний, банков
• представители областной и городской администрации
• специалисты в области связей с общественностью, представители СМИ
• гости из регионов (Москва, Санкт- Петербург, Саратов, Иваново, Владимир, Кострома, Вологда, Череповец и др.)
Проблематика
• Проблемные точки репутации бизнес-структур в глазах общества.
• Специфика регионального делового оборота и возможности применения концепции социальной ответственности бизнеса.
• Компромисс интересов бизнеса, общества, власти – миф или реальность.
• Роль СМИ в процессе формирования нового лица бизнеса
• Дивиденды социально-ориентированной деятельности компаний
Пленарное заседание
22 октября (10.00 – 14.00)
Лисицын А.И. – Губернатор Ярославской области – Приветственное слово участникам конференции Волончунас В.В. – мэр г. Ярославля – Приветственное слово участникам конференции Шишкина М.А. – доктор социологических наук, профессор, декан факультета журналистики СПбГУ, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью - «Российский PR–рынок: структура, содержание, перспективы» Заяшников Е.Н. – председатель Экономического Совета ЯО - «Вклад региональных промышленных структур в формирование репутации Ярославской области» Галагаев В.И. - Генеральный директор ЗАО «Балканская звезда» - «Социальное значение региональных инвестиций» Рогоцкий В.В. - Генеральный директор ОАО «Ярэнерго» – «Социальные программы «Ярэнерго» Лавров В.А. – президент Ярославской торгово-промышленной палаты - «Социальная ответственность – важнейший элемент в развитии предпринимательской деятельности» Прокофьев Г.Б. –доктор наук Кеннеди- Вестерн Университета (США), директор структурного подразделения ЯГМА, МК «МедикалТест», дипломант Всероссийского Конгресса «Здоровье нации – сила государства», 2003 г., в соавторстве с Новиковым Ю.В. - ректором ЯГМА, Член-корреспондентом РАМН, профессором, почетным гражданином г. Ярославля - «Социальная ответственность бизнеса в региональном здравоохранении» Гавра Д.П. – доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой теории коммуникаций СПбГУ - «Компромисс интересов бизнеса, общества и власти – мифы и реальность» Карпов А.В. Академик, профессор, декан факультета психологии ЯрГУ им. Демидова - «Корпоративная культура как фактор эффективного менеджмента» Халимов К.А. –генеральный директор ООО «Ярославского завода сухих строительных смесей «ЯРЛиК» – «Качество продукции как показатель социальной ответственности промышленного предприятия»
Мастер-классы
22 октября (14.30 – 16.00)
Шишкина М.А. - доктор социологических наук, профессор, декан факультета журналистики СПбГУ, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью - «Фандрайзинговые компании» Чирков М.Г. – кандидат политологических наук, ген. директор информационно-аналитического центра и телекомпании «Время», член общественного совета Санкт-Петербурга – «Конструирование визуального образа как технология имиджмейкинга» Музалевский М. Е. – кандидат филологических наук, руководитель Саратовского представительства РАСО – «10 правил эффективного спонсорства»
23 октября (10.15 – 12.00, 12.30 – 14.00)
Гавра Д.П. – доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой теории коммуникаций СПбГУ - «Современные коммуникативные технологии имиджмейкинга» Кривоносов А.Д. – доктор филологических наук, профессор СПбГУ, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - «Эффективные текстовые технологии в PR – коммуникациях»
Приглашаем Вас или специалистов Вашей компании принять участие в работе мастер – классов.
Спонсоры конференции – ЗАО «Балканская звезда», ОАО «Ярэнерго», филиал «Яртелеком» ОАО «ЦентрТелеком», ООО «Концерн «Подати», МК ООО «МедикалТест», ООО «ЯРЛиК», ОАО «Русьхлеб», ОАО «Агромясо».
Информационные спонсоры – «Северный край», «Юность», ГТРК «Ярославия», «ТеМы и лица».
Уполномоченный координатор проекта в Ярославле - Агентство массовых коммуникаций «Яр-PRофи», генеральный директор – Кряжева Надежда Леонидовна.
тел./факс (0852) 72-50-24, 97-26-97, e-mail: yarprofi@mail.ru