Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Екатеринбург. «Дмитрий и партнеры»: Международный Апельсин в преддверии Хрустального

18 ноября в Екатеринбурге прогремел очередной отборочный апельсиновый тур. В этот раз – в Институте Международных Связей компания «Дмитрий и партнеры» - организаторы регионального тура, студенты и преподаватели специальности «Связи с общественностью» проводили внутривузовский тур «Хрустального Апельсина» - Международный Апельсин. Под девизом «Международные связи в наших руках» студенты защищали свои «апельсиновые» проекты в процессе работы трех круглых столов: «Опыт международной рекламы и российские интерпретации. По следам «Каннских львов - 2002». Ведущий Басов Д.А., директор компании «Дмитрий и партнеры», «Международный опыт журналистики. Учиться ремеслу информационных жанров можно весело». Ведущая Шевченко Л.К., директор Института развития прессы и «Public relation в международных промышленных корпорациях» Кочетова А.Ф., директор департамента PR и рекламы объединения заводов «Финпромко».

Итоги «Международного Апельсина» подводил студенческий экспертный совет. В результате победителем вузовского тура стал Александр Скорин, студент 4 курса, за PR-проект по организации зоны отдыха «Пиратский казантип» для жителей г. Якутстка. В награду Александру достались килограммы апельсинов, спецпризы от медиапартнера конкурса «Европы +» и неожиданный приз от генерального спонсора регионального тура – объединения заводов «Финпромко» - коньяк Hennesy. Второе и третье место заняли работы студенток 3 курса: «Организация пресс-службы на металлургическом заводе «Михалом», г. Михайловск и креативный проект празднования Свердловского областного законодательного собрания. Спонсоры наградили авторов цифровым плеером и вновь - коньяком. Всего на региональный тур конкурса «Хрустальный Апельсин» Институт Международных связей выдвинул 8 студенческих PR -проектов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте