Агентство !TranceLite Promotion: презентация новой этикетки Martini
- 22 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обновление внешнего вида такого брэнда как Martini происходит один раз в 15 лет. Мы отлично осознавали огромную ответственность, которая лежала нас после того, как компания Martini выбрала именно наше агентство для российской презентации своей новой этикетки.
Martini – это один из главных символов роскошной жизни. Это напиток успешных и красивых людей. Видоизменяя свою эстетику, брэнд продолжает следовать выбранным тенденциям, имиджу и стилю. Вечером 18 октября в Москве произошло то, что происходит в Нью-Йорке, Сен-Тропе или Риме, - несколько сотен beautiful people собрались вместе, чтобы весело и легко провести время.
Впрочем, это был совсем НЕобычный вечер – это был праздник с «новым» Martini, новыми эмоциями, новыми чувствами и царящей вокруг настоящей Dolce Vita. Спортивные сверкающие авто у входа, дизайнерские туалеты на приглашенных, декорированный световыми лучами зал – все это создавало неповторимую атмосферу яркого события, которого все так долго ждали!
Для того, чтобы подчеркнуть переплетение барокко и классицизма, идеально воплощенное в облике ресторана «Метрополь», мы концептуально изменили внутреннее убранство зала, дополнив его элементами современного дизайна. На сцене была установлена огромная вертикальная видеостена, а вдоль основных стен – плазменные панели в золотых рамах. Таким образом, при помощи высокотехнологичного мультимедийного оборудования, мы создали в зале ауру модного ночного клуба.
Сутью основной концепции мероприятия стала пятичастная структура праздника. Она основана на разнообразии вкусов Martini. Rosso, Bianco, Rose, Extra Dry и Bitter – все они создают единство брэнда и стиля марки. Драматургия события заключалась в представлении четырёх величайших сегментов итальянской культуры: Великая Итальянская Опера, Великий Итальянский Кинематограф, Великая Итальянская Мода, Великая Итальянская Кухня.