Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


СТС: 3-е место по итогам сентября

Старт нового телесезона оказался весьма успешным для СТС. По итогам сентября, канал уверенно занял 3-е место по России в своей целевой аудитории 6-54 (именно по показателям в этой аудитории с 2004 г будут реализовываться рекламные возможности СТС), опередив основного конкурента – НТВ. Это позволяет говорить об изменении конфигурации на российском телевизионном рынке. Вместо традиционных двух групп каналов, образовалось три.

Александр Роднянский, генеральный директор СТС:
- Рынок действительно изменился, трансформировался от двух групп по три канала в каждой – так называемой «высшей лиги» и соответственно лиги второй – к трем парам. Сегодня во второй паре за третье место сражаются НТВ и СТС. Это произошло и в аудитории старше 4-х лет и в аудитории целевой для СТС – от 6 до 54 лет. Для нас принципиально важным является не столько факт спортивного соревнования и достижение 3-го места, сколько перспектива развития СТС. Так вот, с этой точки зрения мы претендуем на первые места в нашей целевой аудитории. Мы более чем уверены в себе в силу того, что у СТС есть базовое преимущество, которое называется ясность бренда, ясность позиции, ясность предложения рынку и телевизионной аудитории. Мы очень ясно видим свое будущее и с точки зрения библиотеки отличных фильмов, которая есть у СТС, и острых программных решений, и новых больших сериальных проектов и неожиданных развлекательных шоу. Мы знаем, что мы работаем для очень адресной аудитории, что эта адресная аудитория сегодня расширяется в силу растущего интереса к столь нехарактерной для российского телевидения идее позитивной, светлой, очень комфортной телевизионной реальности. Реальности, не имеющей ничего общего с взглядом жестким, критичным и реалистичным, который был так характерен для прошлого НТВ и который на прошлом этапе развития России был, бесспорно, чрезвычайно востребован. А сегодня, в силу изменения общественных условий, в силу естественных изменений зрительских предпочтений, в силу размывания бренда НТВ и произошла переконфигурация аудитории в пользу СТС – канала, очень ясно отвечающего на новый вызов времени.

Сергей Васильев, генеральный директор «Группы компаний «Видео Интернешнл» (входящее в группу агентство «Медиа Сервис Видео Интернешнл» на эксклюзивной основе реализует рекламные возможности СТС):
- Первая тройка российских каналов изменяется. И это - факт. Тут есть два принципиальных момента. Во-первых, резко изменились позиции НТВ. Вместо традиционной доли 15-16 % в аудитории «все 4+» у НТВ осталось 10 %. И это кардинальное изменение ситуации. Уже нельзя говорить, что уровень показателей НТВ остается сопоставимым с показателями «Первого канала» и «России». Во-вторых, резко усилились позиции СТС. Если брать ту же аудитории «все 4+», то показатели СТС изменились не кардинально: просто из категории 8-9 % канал перешел в категорию 10-11 %. В количественном выражении это даже не победа СТС, а поражение НТВ. Принципиально важно, что позиции СТС резко усилились в аудитории «все 6-54», которая наиболее интересна для рекламодателей. Это аудитория, которая суммарно включает в себя активные целевые группы, интересующие клиента. Очень важной характеристикой СТС является качество аудитории. На сегодняшний день из всех каналов, с точки зрения коммерческой привлекательности, СТС можно признать наиболее качественным по составу аудитории. СТС динамично развивается в общей аудитории «все 4+», но тут взрыва нет. А вот в аудитории «все 6-54» у СТС настоящий взрыв. Есть такое понятие «коэффициент конвертации», который показывает отношение доли той или иной целевой аудитории к доле общей аудитории. Этот коэффициент отражает качественное наполнение аудитории канала. У СТС коэффициент конвертации для коммерчески важной аудитории максимален среди всех отечественных телевизионных каналов. Победа канала СТС не только в достижении высоких показателей, но и в том, что они перехватили у НТВ их историческую премиум-аудиторию. Нет ничего удивительного в том, что равлекательный канал потеснил общественно-политический. Просто изменились приоритеты интересов аудитории. Главный успех менеджмента СТС в том, что он впервые на российском ТВ и наиболее оперативно отреагировал на то, что сейчас аудитория хочет не столько жестких, тяжелых, сложных политических и экономических новостей, сколько красивой картинки, красивой сказки. СТС эту красивую картинку, красивую сказку и предоставляет. Я сам всегда отстаивал идею телевидения с новостями. Неоднократно пытался убедить в этом акционеров СТС. Они со мной не соглашались. Сейчас я с удовольствием признаю, что они были правы. Стратегия, которую акционеры СТС заложили в канал, блестяще себя оправдывает. Этот канал сейчас является наиболее коммерчески привлекательным носителем. Сейчас ситуация на телевизионном рынке складывается так, что вместо двух эшелонов (первая тройка и остальные каналы) появилось три. Во втором оказались СТС и НТВ. Но СТС очень быстро набирает обороты. У них очень большие ресурсы роста. Скорее всего, ситуация трех эшелонов не будет длительной. Доля аудитории СТС продолжает расти, и очень быстро достигнет параметров в зоне 13-15 %. То есть привычная для России ситуация, когда есть большая тройка каналов, все равно сохранится. Известно же, что в любой товарной группе, а телевидение – тоже товар, всегда можно вычислить трех очевидных лидеров. Смена третьего участника лидирующей группы каналов очевидна. Насколько мы знакомы с программными планами СТС, можно с уверенность говорить, что СТС завоеванные позиции не уступит. Мы - «Видео Интернешнл» - как партнеры СТС можем только аплодировать и, засучив рукава, выполнять свою работу, чтобы максимально эффективно реализовать возросшие рекламные возможности канала, увеличивая его и свои доходы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте