Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства Имиджленд Edelman Public Relations

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations организовало ежегодные тематические встречи клуба DHL

1 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября 2003 г. в Москве состоялись тематические встречи клуба DHL по услуге WPX (Worldwide Parcel Express) – доставке тяжелых грузов. Клиентам компании DHL (www.dhl.ru), мирового лидера в области экспресс-доставки и логистики, была предложена развлекательная программа, построенная вокруг темы доставки и связи времен – от древних эпох до современности. Концепция встреч, разработанная агентством Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru), была разработана в стиле нового рекламного ролика DHL о строительстве египетских пирамид.

Программа мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге отличалась насыщенностью и оригинальностью. Участников встречи в петербургском ресторане "Плаза" ждали путешествия в Древний Египет и Санкт-Петербург начала 90-х гг. – времени становления компании DHL в Северной столице. Агентством были подготовлены яркие презентации, рассказывающие о десятилетии плодотворного участия компании в жизни города. Перед членами клуба выступали руководители компании, в том числе менеджер DHL по Северо-Западному региону Игорь Радченко, а также танцевальный и музыкальный коллективы и известный ведущий – петербургский актер Михаил Черняк. Гости получили памятные сувениры и дружеские шаржи, выполненные в восточном стиле.

Встреча членов клуба в Москве прошла также увлекательно. Гостям ресторана "Шафран" было предложено погрузиться в атмосферу Древнего Востока с его изысканными блюдами и таинственными мелодиями. С приветственными словами к присутствующим обратились руководители московского офиса DHL: Роланд Томас, коммерческий директор DHL в СНГ и странах Балтии, и Франк Унгерер, директор DHL в России. Вниманию членов DHL-Клуба было предложено костюмированное шоу, викторины и лотереи, а также выступления танцоров и музыкантов.

Весь комплекс организационных и креативных работ, включая выбор места, аренду светового, звукового и сценического оборудования, приглашение ведущего, артистов, музыкантов и гостей клуба, разработку сценариев, работу во время и по итогам мероприятий, были выполнены агентством Имиджленд PR.

Imageland PhaRma организовало мероприятия, приуроченные к 15-летию успешного клинического применения препарата Энап фармацевтической компании КRКА

6 октября 2003 г. в гостинице "Мариотт Тверская" состоялась пресс-конференция, посвященная роли фармакологических препаратов в современном лечении гипертонической болезни и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Пресс-конференция прошла в рамках Российского национального конгресса кардиологов.

Поводом для проведения встречи врачей и журналистов послужило 15-летие успешного клинического применения одного из наиболее известных и эффективных ингибиторов АПФ – Энапа, производимого словенской фармакологической компанией КRКА.

Ингибиторы АПФ снижают артериальное давление и благоприятно влияют на факторы, способствующие процессу ремоделирования сердца и сосудов. Ингибиторы АПФ эффективнее других гипотензивных средств способствуют уменьшению гипертрофии левого желудочка сердца. Энап относится к препаратам первого выбора для больных артериальной гипертензией, а также страдающих сердечной недостаточностью. Перед представителями центральной и медицинской прессы выступили: глава Представительства компании KRKA в РФ Алеш Цудерман; член-корреспондент РАН, академик РАМН, профессор, главный кардиолог МЗ РФ, директор НИИ кардиологии им. А.Л.Мясникова Юрий Никитич Беленков; академик РАМН, профессор, президент ВНОК, директор ГНИЦ профилактической медицины МЗ РФ Рафаэль Гегамович Оганов. Журналисты приняли активное участие в обсуждении серьезных и злободневных вопросов, затронутых выступавшими. 7 октября 2003 г. в Российской академии государственной службы при Президенте РФ в честь 15-летия успешного клинического применения Энапа была проведена концертная программа "Человеческое сердце" с участием ведущего Владимира Березина, солистов Большого театра, симфонического оркестра, юношеского ансамбля джазовой музыки и танцевального коллектива "Тодес" под управлением А.Духовой.

За подготовку и проведение фуршета и концертной программы компания КRКА выразила официальную благодарность Imageland PhaRma (www.imageland-pharma.ru), подразделению агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru).

Imageland Interactive подготовил и провел пресс-конференцию компании Corbina Telecom по подведению первых итогов строительства мультисервисной сети связи

16 октября 2003 г. в гостинице "Шератон Палас Отель" Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru), провел пресс-конференцию, в рамках которой универсальный оператор связи Corbina Telecom объявил о подведении первых итогов строительства собственной мультисервисной сети связи в Подмосковье. В пресс-конференции приняли участие руководители Corbina Telecom, а также партнеры компании.

В своем выступлении Александр Малис, вице-президент компании Corbina Telecom, рассказал о том, что мультисервисная сеть связи объединит между собой все города-сателлиты и районные центры Московской области, а также города прилежащих областей. Решение о строительстве было принято в связи с низким уровнем развития сетей связи в Подмосковье, а также вследствие высоких тарифов естественных монополистов на аренду каналов связи. Строительство сети было начато 4 месяца назад, в настоящее время в эксплуатацию запущены узлы в 25 крупных городах и райцентрах Подмосковья из 39 существующих.

В Corbina Telecom уверены: строительство мультисервисной сети связи приведет к падению тарифов на межоператорском рынке Московской области в 2,5-3 раза, что в свою очередь повлечет за собой снижение стоимости услуг связи для конечных потребителей.

В связи с высокой социальной значимостью проекта Corbina Telecom, предполагающего глобальную телефонизацию и интернетизацию Подмосковья и других российских регионов, к мероприятию проявили большой интерес журналисты как электронных, так и печатных изданий, информационных агентств, крупных интернет-порталов, специализирующихся на телекоммуникационной тематике.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте