«AGN-group» (г.Екатеринбург) выполнило заказ для московского РА «Penny Lane Marketing»
- 17 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подошел к концу очередной этап акции по продвижению лакокрасочной продукции «Ореол», проведенный специалистами агентства маркетинговых коммуникаций «AGN-group» по заказу московского РА «Penny Lane Marketing».
В акции, проходившей в течение семи недель, было задействовано около 30 специализированных магазинов.
Промоутеры агентства консультировали покупателей по потребительским свойствам продукции «Ореол», а за покупку водной и алкидной красок вручали подарки - кисти, валики, а так же подарки по скрейтч картам, где разыгрывались - календарики, наборы строительных инструментов, строительные VIP наборы. Результатом программы явилось увеличение объема продаж лакокрасочной продукции под ТМ «Ореол», а так же повышение лояльности к компании «Эмпилс» со стороны конечных потребителей.
Это не первый опыт работы агентства «AGN-Group» с ЗАО «Эмпилс» по продвижению их продукции.