В Москве состоится лекция Джека Траута «Битва Брэндов и тирания выбора»
- 6 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По завершении лекции Джек Траут ответит на вопросы аудитории и даст пресс-конференцию. На лекцию приглашены руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний.
Темы лекции:
Битва брендов и тирания выбора
Почему дифференцирование столь критично для выживания?
«Слоганистика» или дифференциация товара/услуги?
Как дифференцировать товар/услугу?
Как важно чем-то жертвовать при построении рыночной стратегии
Четыре шага строительства стратегии дифференциации
Теория и практика: возможности развития авиа-бренда в России
Джек Траут - родоначальник важного подхода к маркетингу, известного как "позиционирование", его идеи буквально преобразили маркетинговое мировое мышление.