РА “Provid/BBDO” (Украина): креативные материалы для акции магазина «Bata»
- 30 сентября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Смысл акции состоит в том, что на витрине магазина в определенное время дня появляется пара обуви Bata со специальным значком-часами. Эта пара достается любому покупателю, кто «поймает момент», бесплатно. Главное – оказаться в нужное время возле магазина, и чтобы обувь была счастливчику по размеру.
Юрий Огороднийчук, экаунт-директор РА “Provid/BBDO”: “Сегодня в Киеве огромное количество магазинов, предлагающих качественную обувь. Чтобы как-то выделиться из обилия модных бутиков и привлечь внимание клиента, необходимо проводить подобные акции. Те, кому достанется пара качественной обуви Bata бесплатно, непременно расскажут об этом своим знакомым. А позитивные слухи – лучший PR для магазина – они привлекут новых покупателей.»
Краткая справка:
«Provid/BBDO» — ведущее украинское рекламное агентство полного цикла, которое стало первым на рынке предлагать полный спектр рекламных услуг своим клиентам. Опыт работы агентства – более 9 лет.
Сегодня это группа компаний, в которую входит креативное агентство «Provid/BBDO», PR&BTL агентство Talan Communications, CRM-агентство Proximity и медиа-исследовательская компания Media Direction.