Pro-Vision Communications: PR-поддержка турнира «Кожаный мяч 2003»
- 27 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Финальная игра в младшей возрастной группе прошла 23 августа на центральном стадионе г. Новосибирска.
Всероссийский детский футбольный турнир «Кожаный мяч» является наиболее организованным и массовым спортивным соревнованием среди непрофессиональных детских команд. В этом году в турнире приняли участие более 67 000 команд со всех уголков России.
Финальный этап турнира «Кожаный мяч» прошел в трех российских городах – Бердск (Новосибирская область), Балаково (Саратовская область) и Рязань. Основное внимание болельщиков и специалистов сосредоточилось на играх младшей возрастной группы – ведь победитель турнира в этой группе получает право представлять Россию на детском международном первенстве «Кубок Наций Данон».
Агентство Pro-Vision Communications разработало оптимальную схему информирования как центральных, так и региональных СМИ о ходе финальных этапов «Кожаного мяча». Журналисты оперативно получали всю свежую информацию о ходе игр в каждом из регионов.
Финальной точкой турнира стал матч за первое место в младшей возрастной группе, который состоялся в Новосибирске на стадионе
«Спартак». Сотрудники агентства обеспечили работу пресс-центра, где журналисты могли получить любую информацию о турнире, а
также запросить интервью с ВИП персонами, присутствовавшими на стадионе.