Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications: PR-поддержка турнира «Кожаный мяч 2003»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку финального этапа Всероссийского детского футбольного турнира среди непрофессиональных команд «Кожаный мяч 2003».

Финальная игра в младшей возрастной группе прошла 23 августа на центральном стадионе г. Новосибирска.

Всероссийский детский футбольный турнир «Кожаный мяч» является наиболее организованным и массовым спортивным соревнованием среди непрофессиональных детских команд. В этом году в турнире приняли участие более 67 000 команд со всех уголков России.

Финальный этап турнира «Кожаный мяч» прошел в трех российских городах – Бердск (Новосибирская область), Балаково (Саратовская область) и Рязань. Основное внимание болельщиков и специалистов сосредоточилось на играх младшей возрастной группы – ведь победитель турнира в этой группе получает право представлять Россию на детском международном первенстве «Кубок Наций Данон».

Агентство Pro-Vision Communications разработало оптимальную схему информирования как центральных, так и региональных СМИ о ходе финальных этапов «Кожаного мяча». Журналисты оперативно получали всю свежую информацию о ходе игр в каждом из регионов.

Финальной точкой турнира стал матч за первое место в младшей возрастной группе, который состоялся в Новосибирске на стадионе «Спартак». Сотрудники агентства обеспечили работу пресс-центра, где журналисты могли получить любую информацию о турнире, а также запросить интервью с ВИП персонами, присутствовавшими на стадионе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте