«Золотой барабан»-2003: десять громких лет
- 22 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня Golden Drum входит в число главных рекламных событий не только Европы, но и мира. Его часто называют «восточноевропейскими Каннами», а сами организаторы небезосновательно считают GD «самым гостеприимным фестивалем». И в этом вы в очередной раз сможете убедиться сами!
Время проведения нынешнего «Золотого барабана» - с 5 по 10 октября. Главная площадка – гостиничный комплекс Бернардин, расположенный на словенском побережье Адриатики, между знаменитыми курортными городками Порторож и Пиран, так же включенными в фестивальную орбиту.
Как всегда, программа GD насыщенна до разумного предела. Это и конкурсы рекламных работ, и представленная именами мировых рекламных гуру образовательная часть, и пользующиеся популярностью национальные вечеринки, и даже возможность посетить близлежащую Венецию и словенские достопримечательности.
Что касается конкурсов, то они проходят по шести группам. В группе А оценивается телереклама, В – печатная (в том числе упаковка и promotional publications), С – радиореклама, D – реклама в сети, группа Е – конкурс на лучшее использование медианосителей (так называемый Media Awards) и W – конкурс рекламных кампаний.
Все документы, расценки и адреса, необходимые для подачи работ на конкурс, ищите на официальном сайте фестиваля – www.goldendrum.com. Там же можно зарегистрироваться в качестве делегата. Окончание приема работ – 9 сентября.