Рекламные поступления в прессу растут
- 21 августа 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наиболее активными рекламодателями в прессу, по итогам полугодия, оказались компании Samsung (1,6 млн. долларов), "1+1" (1,1 млн.), LG (960 тыс.), "Киевстар" (950 тыс.), Philip Morris (930 тыс.). Из пятерки лидеров ушли "прошлогодние" Brocard и Wella, а появились "Киевстар" и LG. Самые рекламируемые товарные категории: "легковые автомобили" (4,7 млн. долларов), "телевидение и телепередачи" (2,3 млн.), "табак и табачные изделия" (2,2 млн.), "духи, туалетная вода, одеколон" (2,1 млн), "развлекательные заведения и рестораны" (2,0 млн).
Вероятно, что вследствие увеличения рекламных поступлений, будет активнее развиваться и сам рынок прессы. Больше всего рекламы за 6 месяцев 2003 года, по данным Media-Box, привлекли такие издания: "Бизнес" (5,25 млн. долларов), "Натали" (3,8 млн.), "Афиша" (2,6 млн.), "Деловая Столица" (2,2 млн.) и "Факты" (2,1 млн.).
*примечание.
Мониторинг рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном издании по 544 товарным категориям.
Для сравнения 1-го полугодия 2003 с 2002 годом, было проанализировано 64 общенациональных издания. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.
Справка о компании: Media-Box на рынке с 2001 г., входит в DynamicDevelopment&Innovations Group
и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности : Press Standard Monitoring - мониторинг прямой рекламы в прессе;
Press Standard Clipping - мониторинг публикаций в прессе; Press Standard Auditory - исследование аудитории прессы. Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз-Виктан", Philips, Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.