Агентству «Приор» 10 лет
- 14 августа 2003 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Основными принципами агентства всегда были высокий профессионализм, ориентированность на коммерческий успех клиента и нестандартный, креативный подход к продвижению», – говорит генеральный директор РА «Приор» Михаил Никитин. Подтверждением этих принципов стали многочисленные награды на рекламных фестивалях и конкурсах. Только за 2002 год агентство вошло в число победителей Московского международного фестиваля рекламы, Рекламного конкурса «Львята-2002», Первого фестиваля социальной Интернет-рекламы, фестиваля AdVerso Awards и др.
За 10 лет работы клиентами агентства стали более 300 российских и международных компаний различных сфер деятельности – от производства продуктов питания до финансовых корпораций. Сегодня постоянными партнерами «Приора» являются такие компании, как Panasonic, Salamander, Honda Motors, Cussons, Balkanpharma, Parmalat/Santal, Unique Pharmaceuticals, BASF, Syngenta, AHI, ЛВЗ «Топаз», «Российские семена», Лотерея АвтоВАЗ, «Адамас», «Копейка», «Робинзон-Багаж», КМБ-Банк.