Агентство A.R.M.I. выиграло тендер на проведение 2 этапа социальной программы «Безопасность на дорогах»
- 7 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство A.R.M.I. выиграло тендер на проведение второго этапа социальной программы «Безопасность на дорогах» для торговой марки Renault (официальный дилер марки в РФ – компания «АВТОФРАМОС»)
Главной задачей программы будет обучение школьников младших классов основам безопасности поведения на дорогах. Проведение программы будет осуществляться по специально подготовленным, по сравнению с прошлым годом – дополненным и переработанным учебно-методическим материалам, разработанным совместно агентством и компанией Renault.
Агентством будет осуществлена выборка по государственным школам 27 крупнейших городов России. После чего, в рамках программы на 2003/2004 учебный год, A.R.M.I. будет рассылать учебно-методические материалы в 2000 школ Российской Федерации.
Ашиткова Елена, BTL менеджер агентства A.R.M.I.