CMArt Cards / «Бесплатные открытки» внедряет новые технологии
- 4 августа 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект CMArt Cards («Бесплатные открытки») приступил к использованию новой технологии. Это печать на открытках стереограмм, трехмерных изображений, возникающих на фоне двухмерных рисунков.
Стереограмма проявляется не сразу – увидеть ее можно лишь определенным способом, не пользуясь при этом специальными очками и иными приспособлениями, в результате перед глазами воссоздается объемная картина на фоне двумерного изображения.
Первыми клиентами, для которых CMArt Cards изготовил тираж «трехмерных» открыток, стали производитель косметики Solange и оператор сотовой связи «МегаФон».
История трехмерных изображений на плоскости началась еще в 1833 году. С тех пор основная идея объемного изображения не изменилась: каждый глаз видит слегка отличное изображение, детали которого немного сдвинуты в ту или другую сторону. Но менялись способы получения объемных изображений: с помощью зеркал, специальных очков и устройств типа стереоскопа.
Сегодняшняя стереограмма – результат изобретения Кристофера Тайлера, опирающегося на исследования известного ученого Белы Юлеша. В 1989 году им была создана методом компьютерной графики первая стереограмма, использующая вместо двух различных изображений одно изображение со скрытым измерением.
Каждые несколько лет стереоскопическое искусство переживает возрождение в самых разнообразных формах, например, таких, как объемные комиксы 50-х годов XX века. Для открыточного бизнеса эта идея адаптирована впервые.
Говорит руководитель проекта CMArt Cards Владимир Дубко: «Я считаю, что использование технологии создания трехмерных
изображений для рекламного бизнеса – перспективное направление. Такая реклама очень эффективна в плане вовлечения
потенциального потребителя. Первые три дня работы нашей сети распространения после выпуска открыток со стереограммами
показали, что необычные «объемные» открытки расходятся в три раза быстрее, чем все остальные. Налицо и интерес
рекламодателей: помимо заказа компании «МегаФон» на серию открыток, в процессе разработки находится новый тираж: часть наших
клиентов уже заинтересовалась возможностью выпуска своей рекламы в столь необычном формате. Мы стараемся следить за ноу-хау
в области дизайна и полиграфии. Бурно развивающаяся отрасль полиграфии, например, сегодня дает огромное количество
возможностей для выпуска нестандартного и эффективного рекламного продукта. В этом направлении мы тоже сейчас работаем –
осваиваем одну из современных технологий печати. Считаю, что использование новых технологий актуально и востребовано
рынком.»