Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


CMArt Cards / «Бесплатные открытки» внедряет новые технологии

Проект CMArt Cards («Бесплатные открытки») приступил к использованию новой технологии. Это печать на открытках стереограмм, трехмерных изображений, возникающих на фоне двухмерных рисунков.

Стереограмма проявляется не сразу – увидеть ее можно лишь определенным способом, не пользуясь при этом специальными очками и иными приспособлениями, в результате перед глазами воссоздается объемная картина на фоне двумерного изображения.

Первыми клиентами, для которых CMArt Cards изготовил тираж «трехмерных» открыток, стали производитель косметики Solange и оператор сотовой связи «МегаФон».

История трехмерных изображений на плоскости началась еще в 1833 году. С тех пор основная идея объемного изображения не изменилась: каждый глаз видит слегка отличное изображение, детали которого немного сдвинуты в ту или другую сторону. Но менялись способы получения объемных изображений: с помощью зеркал, специальных очков и устройств типа стереоскопа.

Сегодняшняя стереограмма – результат изобретения Кристофера Тайлера, опирающегося на исследования известного ученого Белы Юлеша. В 1989 году им была создана методом компьютерной графики первая стереограмма, использующая вместо двух различных изображений одно изображение со скрытым измерением.

Каждые несколько лет стереоскопическое искусство переживает возрождение в самых разнообразных формах, например, таких, как объемные комиксы 50-х годов XX века. Для открыточного бизнеса эта идея адаптирована впервые.

Говорит руководитель проекта CMArt Cards Владимир Дубко: «Я считаю, что использование технологии создания трехмерных изображений для рекламного бизнеса – перспективное направление. Такая реклама очень эффективна в плане вовлечения потенциального потребителя. Первые три дня работы нашей сети распространения после выпуска открыток со стереограммами показали, что необычные «объемные» открытки расходятся в три раза быстрее, чем все остальные. Налицо и интерес рекламодателей: помимо заказа компании «МегаФон» на серию открыток, в процессе разработки находится новый тираж: часть наших клиентов уже заинтересовалась возможностью выпуска своей рекламы в столь необычном формате. Мы стараемся следить за ноу-хау в области дизайна и полиграфии. Бурно развивающаяся отрасль полиграфии, например, сегодня дает огромное количество возможностей для выпуска нестандартного и эффективного рекламного продукта. В этом направлении мы тоже сейчас работаем – осваиваем одну из современных технологий печати. Считаю, что использование новых технологий актуально и востребовано рынком.»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте