Вышел в свет второй номер справочника по рекламе «Атлас рекламного рынка»
- 29 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Атлас рекламного рынка» - это самое полное справочное издание на рынке рекламных услуг. Полноцветное энциклопедическое пособие содержит информацию о СМИ (с указанием направленности и краткой аннотации изданий, их тиража, регионов распространения и мн. др.), рекламных агентствах (с полным перечнем оказываемых услуг), теле- и радиокомпаниях. Законодательные и нормативные акты.
Мониторинг рекламы по различным направлениям деятельности: от стройматериалов и одежды до туризма и продуктов питания. Маркетинговые исследования, рекламные выставки, сайты о рекламе и мн. др.
информация подготовлена рекламной службой "си-эм"