Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» стала генеральным партнером международной конференции The Baltic PR Weekend 2003
- 25 июля 2003 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Являясь членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» участвует в развитии области связей с общественностью в России и оказывает активную поддержку проектам ассоциации. Среди них всероссийская конференция «Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса», разработанная по инициативе РАСО и Торгово-промышленной палаты РФ, а также ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве».
«Для нас участие в подобных проектах – прекрасная возможность сделать свой вклад в укрепление и развитие такой значимой для современного российского бизнеса профессиональной области, как связи с общественностью. Отлаженная и эффективная система связей с общественностью – это обязательное условие успеха всех компаний в России, в том числе и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Именно поэтому мы считаем, что наша компания может и должна поддерживать мероприятия самого высокого уровня, каким, безусловно, является конференция The Baltic PR Weekend», – говорит директор департамента по корпоративным вопросам компании Алик Туйгунов.
Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» принимала активное участие и в работе двух предыдущих конференций. В 2002 году компания выступила партнером студенческой конференции, проводимой в рамках The Baltic PR Weekend.
На пленарном заседании Алик Туйгунов выступит перед участниками конференции с докладом «Лидеры бизнеса – катализатор социальной ответственности в современном обществе».
Международная конференция The Baltic PR Weekend является проектом Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Granat. Конференция создана с целью объединить идеи, знания и наработки профессионалов в области PR из Европы и России для развития отрасли связей с общественностью.