Результаты первого полугодия рекламной кампании Московского кредитного банка
- 22 июля 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прошедшем с 29 по 31 мая 2003 года Третьем Международном Фестивале рекламы в Киеве ролики Московского кредитного банка Yesterday и Light My Fire признаны «Лучшей работой конкурса радиорекламы» и заняли первое место. На том же Фестивале видеоролики МКБ «Постель» и «Магазин» заняли второе место в «Конкурсе телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах». По результатам голосования экспертной группы рейтингового интернет проекта в области наружной и видеорекламы Advote.ru ролик «Постель» также был высоко оценен в «Народном рейтинге».
Рекламный плакат Московского кредитного банка «Закончился рекламный бюджет?», размещенный в марте этого года на щитовых конструкциях на улицах столицы, занял первое место в номинации «Лучший постер марта». Экспертное жюри составили дизайнеры и арт-директора ведущих рекламных и PR агентств. При оценке рекламных макетов учитывались такие критерии как: нестандартность решения, креативность идеи и воплощения. Организатором проекта является компания News Outdoor Marketing, ведущий оператор наружной рекламы в России.
По результатам проведенного исследования оценки коммуникативного эффекта рекламной кампании известность рекламы Банка заняла четвертую позицию, известность бренда - восьмую среди российских банков. Исследование проводила компания ROMIR Monitoring среди целевой аудитории Московского кредитного банка - юридических лиц г. Москвы различных сфер деятельности, лиц, принимающих решения о выборе кредитно-финансовой организации.
Разработчиком рекламной кампании выступило агентство GFMO, входящее в мировую сеть BBDO. Главное отличие рекламной кампании МКБ от многочисленных кампаний других банков заключалось в продвижении бренда Московского кредитного банка, как финансового института, предлагающего решение конкретных проблем клиента посредством предоставления банковского кредита. Креативная идея определила и форму подачи информации. Сюжеты роликов разворачивались в самых обычных местах обитания человека (столь же необычных для традиционной банковской рекламы): супружеская постель, пункт быстрого питания, заводской цех, магазин. Таким образом, Московский кредитный банк фактически открыл новое направление в банковской рекламе.
Первая волна рекламной кампании была представлена серией телевизионных и радио роликов, макетов в прессе и наружной рекламе. Места для размещения брендмауэров выбирались в соответствии с креативной концепцией: широкоформатные плакаты, вывешенные на зданиях, находящихся в стадии реконструкции или незавершенного строительства призывали взять кредит если «деньги кончились раньше, чем ремонт», а пилоны, расположены в зале прилета аэропорта «Домодедово» вопрошали «Экономите на бизнес-классе?». Вторая волна кампании, намеченная на сентябрь этого года, будет включать не только уже знакомые многим сюжеты роликов, но и новые рекламные носители, о которых Банк пока не сообщает.