Дивизион P.O.S. компании News Outdoor Russia выходит в регионы
- 17 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июне дивизион P.O.S. компании News Outdoor Russia установил первые медиа-носители в регионах - лайт-боксы в супермаркетах Перекресток и Рамстор в Санкт-Петербурге и Казани. Размещение проводится в рамках широкомасштабной рекламной кампании пивоварни Efes. Следующим шагом в этом направлении развития дивизиона будет установка щитов 6х3 на парковке супермаркета Metro Cash&Carry в Санкт-Петербурге.
Историческая справка:
Дивизион P.O.S. в компании News Ooutdoor Russia был образован в апреле 2001 года. Направление деятельности in-store - реклама, медийные проекты на территории торговых сетей. Первым проектом была сеть плазменных мониторов в супермаркетах Седьмой Континент. Сегодня в предложении дивизиона более 10 различных in-store медиа-проектов, в том числе и запатентованных, которые предлагаются на территории четырех основных ритейлеров: Рамстор, Перекресток, Седьмой Континент, Metro Cash&Carry. В феврале 2003 года News Outdoor Russia подписала договор с ООО Раменка и об исключительном праве размещения рекламы на территории торговых комплексов Рамстор.
Елена Панюкова, редактор отдела интернет-проектов News Outdoor Marketing Russia