Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cеминар «Медиапланирование - калифорнийский подход»

Классический подход к организации работы со СМИ.

Медиапланирование как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ.

Анализ взаимосвязи планирования маркетинговых мероприятий и медиапланирования.

Сопоставление подхода к медиапланированию, его компонентам и структуре европейских и американских маркетологов, возможность использования американского опыта в российских условиях.

Использование компьютерных технологий и программ в медиапланировании.

Задействование в медиапланировании ATL и BTL-инструментария.

Проводит Кочеткова Анастасия

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте