Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное агентство "Арабеска" разработало дизайн упаковки для бренда "Тот самый чай" Московской чайной фабрики

Основной акцент в новой "Золотой серии" делается на естественность и подлинность. На упаковке сохранены все основные элементы фирменного стиля. Но если раньше иллюстрация была анимационной, то в "Золотой серии" дизайнеры РА "Арабеска" решили использовать фотографическое изображение Хадж Махала, слона и индуса.

При разработке упаковки производилась постановочная съемка. В результате была создана целая серия макетов для чайных пачек разного объема.

Данная упаковка призвана подчеркнуть натуральность и высокое качество чая "Золотой серии".

Руководитель проекта - Светлана Синельникова.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте