Состоялась презентация сборника «Бархатные войны»
- 9 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На презентацию были приглашены руководители и топ-менеджеры ведущих компаний, представители СМИ и шоу-бизнеса, научных и общественных организаций. Всего на мероприятии присутствовало около 200 человек – все гости получили в подарок по экземпляру сборника «Бархатные войны».
Сборник, куда вошли 50 лучших выпусков тематической программы, которая звучит в эфире MusicРадіо с декабря 2002 года, представляет собой проспект с обложкой из черного картона с тиснением серебром. Внутри сборника вклеен лоскут черного бархата.
Номинантов на премию «Бархатные войны» определяли слушатели MusicРадіо, путем голосования, которое проходило в эфире радиостанции с 23 июня по 4 июля, а также организаторы презентации. Премии в 11 номинациях получили:
«PR человеческого фактора» - президент реабилитационного фонда инвалидов Николай Подрезан за активное влияние, оказанное на решение проблем инвалидов в Украине.
"Денежный вклад в PR" - компания LG за самый денежный вклад в PR безопасных мониторов.
"Экологически чистый PR" - сеть магазинов "ДЦ" за новогоднюю кампанию по спасению елок.
"Искусство, которое не должно принадлежать народу" - Народный артист Украины Богдан Бенюк за то, что он служит украинскому театру.
"Самый сексуальный PR" - компания "Перно-Рикар-Украина" за акцию "Мисс-офис-2003", на самый сексуальный голос киевских офисов.
"Лучший PR жены" - Игорь Лихута за пиар золотого голоса Украины - Таисии Повалий.
"Лучший PR мужа" - Алена Мозговая за пиар серебяного голоса Украины - Александра Пономарева.
"Ветеран PR-движения" - Михаил Поплавский за пиар Университета культуры, пиар украинского шоу-бизнеса и пиар Михаила Поплавского.
"Самые нестандартные решения в PR" - компания "Унитех Бау" за акцию по распространению информации на туалетной бумаге.
"Неслучайные связи в PR" - оператор мобильной связи "Киевстар" и рекламное агентство "Бейтс" за то, что много лет они составляют нерушимый тандем.
"Пристальное внимание к PR" - газета "Бизнес" за регулярное освещение на страницах газеты самых заметных PR-компаний и событий PR-рынка.
Развлекательная программа включала в себя выступление балета А-6, Виктора Павлика, показ фантазийного макияжа «Рысь». Ведущие вечера – Соня и Костя, ведущие MusicРадіо.
Как отметила Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, даже погода была благосклонной к PR – кратковременный дождь прошел до начала презентации, а через 15 минут после ее завершения начался ливень. Дождь, если верить приметам, – к удаче и богатству. В целом же, презентация стала эффектным завершением первого этапа проекта «Бархатные войны», который возобновится с сентября.