Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялась презентация сборника «Бархатные войны»

4 июля в Зеленом театре прошла презентация сборника «Бархатные войны», который стал «материализацией» радиопроекта с одноименным названием. В ходе презентации также были вручены специальные премии за достижения в области PR. Организаторы презентации - центр PR консалтинга Publicity Creating и радиостанция MusicРадіо 101,5 FM.

На презентацию были приглашены руководители и топ-менеджеры ведущих компаний, представители СМИ и шоу-бизнеса, научных и общественных организаций. Всего на мероприятии присутствовало около 200 человек – все гости получили в подарок по экземпляру сборника «Бархатные войны».

Сборник, куда вошли 50 лучших выпусков тематической программы, которая звучит в эфире MusicРадіо с декабря 2002 года, представляет собой проспект с обложкой из черного картона с тиснением серебром. Внутри сборника вклеен лоскут черного бархата.

Номинантов на премию «Бархатные войны» определяли слушатели MusicРадіо, путем голосования, которое проходило в эфире радиостанции с 23 июня по 4 июля, а также организаторы презентации. Премии в 11 номинациях получили:

 «PR человеческого фактора» - президент реабилитационного фонда инвалидов Николай Подрезан за активное влияние, оказанное на решение проблем инвалидов в Украине.

 "Денежный вклад в PR" - компания LG за самый денежный вклад в PR безопасных мониторов.

 "Экологически чистый PR" - сеть магазинов "ДЦ" за новогоднюю кампанию по спасению елок.

 "Искусство, которое не должно принадлежать народу" - Народный артист Украины Богдан Бенюк за то, что он служит украинскому театру.

 "Самый сексуальный PR" - компания "Перно-Рикар-Украина" за акцию "Мисс-офис-2003", на самый сексуальный голос киевских офисов.

 "Лучший PR жены" - Игорь Лихута за пиар золотого голоса Украины - Таисии Повалий.

 "Лучший PR мужа" - Алена Мозговая за пиар серебяного голоса Украины - Александра Пономарева.

 "Ветеран PR-движения" - Михаил Поплавский за пиар Университета культуры, пиар украинского шоу-бизнеса и пиар Михаила Поплавского.

 "Самые нестандартные решения в PR" - компания "Унитех Бау" за акцию по распространению информации на туалетной бумаге.

 "Неслучайные связи в PR" - оператор мобильной связи "Киевстар" и рекламное агентство "Бейтс" за то, что много лет они составляют нерушимый тандем.

 "Пристальное внимание к PR" - газета "Бизнес" за регулярное освещение на страницах газеты самых заметных PR-компаний и событий PR-рынка.

Развлекательная программа включала в себя выступление балета А-6, Виктора Павлика, показ фантазийного макияжа «Рысь». Ведущие вечера – Соня и Костя, ведущие MusicРадіо.

Как отметила Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, даже погода была благосклонной к PR – кратковременный дождь прошел до начала презентации, а через 15 минут после ее завершения начался ливень. Дождь, если верить приметам, – к удаче и богатству. В целом же, презентация стала эффектным завершением первого этапа проекта «Бархатные войны», который возобновится с сентября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте