Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


100 000 гривен за любовь к сладкому!!!

Награждение счастливчиков грандиозной промо-акции 2003 года в Украине решили провести в узком кругу: победители, руководство компании ROSHEN, представители агентств Bates Ukraine и ADM Group. Торжество напоминало тихий семейный праздник за чашкой чая с конфетами. Счастливчики с улыбкой делились своими впечатлениями, радостью, восторгом и планами на будущее.

Они открыто признавались, что до конца не осознают того, насколько сильно изменится их жизнь после выигрыша.

Напомним, что промо-акция <В?д краю до краю!> стартовала в середине февраля 2003 года. На три месяца продукция компании ROSHEN превратилась в заветный лотерейный билет, который давал шанс любому жителю Украины выиграть необычные призы. Призы, которые могут кардинально изменить мнение украинца о своей Родине, позволить узнать о ней что-то новое, открыть неизведанное, найти украинскую terra incognita.

Финальный розыгрыш состоялся 30 мая, который определил сладких счастливчиков, обладателей главного приза - по 100 000 гривен: Ирина Хохлова (Запорожье), Антонина Закрасняная (Киев), Сергей Миколайчик (Симферополь). Все трое получили возможность стать владельцами чудесных домиков в одном из живописных уголков Украины.

Слово победителям!!!

Сергей Миколайчик, строитель: <Я первый раз в жизни участвовал в акции, при этом купил всего один-единственный акционный набор. Пошел на поводу у свей жены-сладкоежки. Она умудрилась съесть все 5 коробок конфет за 2 дня (конечно же, не без моей помощи :-)). Конфеты просто обалденные. Мы давно уже не ели таких вкусных, особенно мне понравились с коньяком. Когда нам сообщили, что мы выиграли главный приз, был шок. Мы не поверили, только моя мама поверила и поздравила нас с этой победой. С местом для дома пока не определились, но знаем точно, что это будет в Симферополе>.

Ирина Хохлова, лаборант: <Я постоянный участник всевозможных акций, со сладкой акцией столкнулась впервые. Мне очень нравится весь шоколад ROSHEN, постоянно ем и их леденцы. Хорошо помню конфеты ROSHEN - <Вечерний Киев> - еще времен <застоя>, они уже тогда побили все рекорды советского шоколада. Сложно описать словами, что я почувствовала, узнав о своем выигрыше. До конца не верила, что это правда. Дом собираюсь покупать только в Запорожье. Я патриот своего города :-).

Антонина Закрасняная, переводчик: <Как правило, я принимаю участие только в масштабных акциях. Считаю, что ROSHEN - это не просто качественная продукция, это праздник для всех сладкоежек. После акции я стала серьезным поклонником <Ассорти Рошен>.

Как говорят, присадили :-). О месте для дома пока не думала, но вряд ли это будет Киев, так как тут большие цены на недвижимость. Возможно, потрачу все деньги на путешествие или открою свой бизнес. Очень хочется побывать в Париже>.

Победители двух промежуточных розыгрышей были награждены 100 комплектами железнодорожных билетов (на 4 человека в оба конца) для семейных путешествий и новых открытий на украинской земле. Первым 5000 участникам были разосланы гарантированные призы - семейные фотоальбомы, в которых первооткрыватели смогут хранить свои впечатления.

Промо-акция <Укра?на. В?д краю до краю!> стала логическим этапом последовательного воплощения концепции продвижения ТМ ROSHEN как украинского производителя кондитерских изделий высокого качества. Глобальная цель коммуникационной активности корпорации ROSHEN - <Укра?на. В?д краю до краю! Укра?нц?. В?д серця до серця> - повышать национальную гордость, усиливать чувство принадлежности к стране, в которой мы выросли, знать ее досконально. Техническую поддержку промо-акции обеспечивала компания АДМ Гроуп.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте