РАРА начинает кампанию по повышению статуса России на международных рекламных фестивалях
- 8 июля 2003 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время остро стоит проблема с хроническим отсутствием у российских рекламных агентств значимых наград на международных рекламных фестивалях. Российские ролики не получают заветных призов по разным причинам.
РАРА совместно с компанией ВБД начинает серию мероприятий, направленных на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях.
Работа с агентствами
Компания ВБД планирует разослать в адрес агентств, обслуживающих бренды компании предложение о сотрудничестве в области создания в рамках стратегии развития бренда ролика (серии роликов), который потенциально мог бы стать победителем международных фестивалей и, особенно, Каннских Львов.
РАРА в рамках поддержки этой инициативы представляет агентствам подборки роликов победителей за последние несколько лет в тех номинациях, в которые попадает обслуживаемый ими бренд.
Агентства на условиях и в сроки, указанные в брифе разрабатывают сценарии роликов и пересылают их в запечатанном виде в адрес исполнительной дирекции РАРА.
Отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, видных креативщиков и экспертов РАРА выбирает ролик (серию роликов), рекомендованную для дальнейшего воплощения.
РАРА проводит конкурс среди ТВ продакшн компаний на производство роликов. Компания ВБД оплачивает участие производственного ролика в международных фестивалях.
*Подобная стратегия применяется к разрабртке print работ.
Работа с молодыми креаторами
РАРА в рамках поддержки инициативы ВБД совместно с компанией разрабатывает задание социальной направленности молодым креаторам и публикует его на сайте www.rara.ru, а также на других индустриальных информационных порталах.
Отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, видных креативщиков и экспертов РАРА выбирает ролик (серию роликов) и print работу, рекомендованную для дальнейшего воплощения.
Далее тендер.
Создание консультационного совета по выдаче рекомендаций по форме подачи работ 1. Общие положения
2. Цели и задачи
3. Процесс взаимодействия
В ближайшее время планируется к проведению совместное совещание Ассоциации Рекламных Агентств и Ассоциации Рекламодателей, на которой будут вынесены инициативы в данной области, с целью привлечения рекламодателей в указанную выше дату.
Адрес исполнитель6ной дирекции: 127055, Москва, ул. Новослободская, 73, стр.1, подъезд Максима, Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Телефон: 285-2783/5954; E-mail: rara@rara.ru ; http://www.rara.ru