Народный рейтинг" отдает Юнион Медиа Сервис вторую позицию за апрельский эфир
- 3 июля 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По результатам голосования, проводимого на сайте www.advote.ru, рекламный ролик "Ингосстрах", выполненный рекламным агентством Юнион Медиа Сервис, занял второе место, опередив такие известные ролики как "Nescafe classic" агентство McCann-Erikson Russia 3(6*) меcто, "Яхта" ("Тинькофф") in house - 4(3), "Ломинан" агентство GMFO - 6(1), "Шармэль" агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advirtising - 8(5).
"Очень хороший креативный ход. Интрига сохраняется до последних секунд ролика" - так оценили ролик эксперты. Уникальность данного голосования в том, что рекламные работы оценивают, как телезрители, так и представители фирм-рекламодателей. В случае "Ингосстраха" их мнения полностью совпали.
Результаты ежемесячных голосований и комментарии специалистов публикуются в каждом номере журнала "Индустрия рекламы" и "Реклама. Outdoormedia". В конце года по итогам голосования будет вручена
Национальная премия.