Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Народный рейтинг" отдает Юнион Медиа Сервис вторую позицию за апрельский эфир

По результатам голосования, проводимого на сайте www.advote.ru, рекламный ролик "Ингосстрах", выполненный рекламным агентством Юнион Медиа Сервис, занял второе место, опередив такие известные ролики как "Nescafe classic" агентство McCann-Erikson Russia 3(6*) меcто, "Яхта" ("Тинькофф") in house - 4(3), "Ломинан" агентство GMFO - 6(1), "Шармэль" агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advirtising - 8(5).

"Очень хороший креативный ход. Интрига сохраняется до последних секунд ролика" - так оценили ролик эксперты. Уникальность данного голосования в том, что рекламные работы оценивают, как телезрители, так и представители фирм-рекламодателей. В случае "Ингосстраха" их мнения полностью совпали.

Результаты ежемесячных голосований и комментарии специалистов публикуются в каждом номере журнала "Индустрия рекламы" и "Реклама. Outdoormedia". В конце года по итогам голосования будет вручена Национальная премия.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте