A.R.M.I. для «Ярпива»
- 2 июля 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR и BTL департаменты агентства A.R.M.I. реализовали для ОАО «Ярпиво» программу по обслуживанию спонсорского пакета Официального напитка праздника на Празднике газеты «Московский комсомолец» в Лужниках.
Кроме того, сотрудники агентства разработали и провели конкурсы от «Ярпиво» на 7 праздничных площадках: «Джокер», «Москва Олимпийская», «Толстушки 2003», «Ребята с нашего двора», «Турнир поэтов», «Круговорот», «Выставка пожарной техники». В качестве призов в конкурсах разыгрывалось пиво в банках (бренд «Ярпиво») и в ПЭТ-бутылках (бренд «Волга»). Несмотря на то, что праздник проходил под проливным дождем, конкурсы от «Ярпиво» пользовались огромным успехом. Пришедшие на праздник москвичи с удовольствием пили призовые напитки, а дети не давали проходу промоутерам агентства, которые раздавали сувениры и воздушные шары с логотипом «Ярпиво».
Особой популярностью «Ярпиво» пользовалось за кулисами площадки «Джокер». Им с удовольствием утоляли жажду и поддерживали праздничное настроение «звезды» российского шоу-бизнеса, вне зависимости от приверженности музыкальному течению – Шура, Михаил Шуфутинский и другие.
Праздник удался, несмотря на происки погоды. Также удачно прошла и первая совместная акция агентства A.R.M.I. и ОАО «Ярпиво», которая в будущем, возможно, перерастет в тесное многолетнее сотрудничество