ООО «Медиастарз» запускает две новые рекламные кампании
- 2 июля 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное Интернет агентство ООО «МедиаСтарз» проводит рекламную кампанию клиента « клиника головной боли профессора А.М. Вейна»
Несколько миллионов москвичей страдают головными болями... В нашей стране ведущие позиции в изучении и лечении головной боли удерживает школа профессора Александра Моисеевича Вейна, десятилетиями занимающаяся этой проблематикой. И в 1999 году, наконец, настал момент, когда создание специализированной Клиники Головной Боли стало не только актуальным, но и неизбежным. Информация, размещенная в Интернете поможет привлечь новых клиентов. Рекламная и PR кампании проводятся на ведущих медицинских сайтах Рунета.
МедиаСтарз запустило рекламную кампанию крупнейшего автоцентра БорисХоф, официального дилера BMW в России. ООО “БорисХоф” на сегодняшний день является одним из крупнейших дилеров BMW в России
Кампания проводится на ведущих финансовых и автомобильных сайтах