На соискание премии "Медиа-Менеджер России - 2003" выдвинуты последние номинанты
- 30 июня 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
- Александр ГРЕБЕННИКОВ, генеральный директор ИД "Гребенников", - за вклад в создание единого информационного пространства для специалистов, ориентированных на постоянное совершенствование своего профессионального роста.
- Михаил КОЖОКИН, главный редактор газеты "Известия", - за развитие подлинно-общенационального издания общественно-политической и деловой направленности.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
- Андрей ГРИГОРЬЕВ, генеральный директор телекомпании "Эфир", - за руководство телекомпанией и ее победу в новом ежегодном конкурсе НАТ "Лучший социальный проект".
- Андрей БУБУКИН, директор регионального вещания "Авторадио", - за содействие оптимизации эфирного продукта, оптимизации эфирной фонотеки, систематизации исполнения музыкального материала для следующих компаний: РК "Зебра" (г. Красноярск), РК "Радио “Мария”" (г. Киров), РК "Радио “Рейтинг”" (г. Обнинск), РК "Радио “Премьер”" (г. Вологда), РК "Радио “Хит”" (Санкт-Петербург), РК "Радио “Новороссийска”" (г. Новороссийск).
РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ
- Олег ГАМАЗИН, генеральный директор "Бренд CREATEC", - за успешную реструктуризацию бизнеса, приведшую к повышению результативности деятельности и эффективности управления.
PR-ИНДУСТРИЯ
- Михаил МАСЛОВ, старший партнер PR агентства "Маслов, Сокур и партнеры", - за личный вклад в формирование российского рынка корпоративного PR, четкое следование этическим принципам ведения бизнеса и их пропаганду.
- Леонид БУРМИСТРОВ, вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС), - за организацию и проведение информационно-разъяснитель-ной работы среди населения России по Всероссийской переписи.
- Александр ГАФИН, вице-президент Альфа-Банка, - за вклад в развитие отрасли.
Итоги заседания Экспертного совета будут объявлены на торжественной церемонии награждения 10 июля 2003 года. Всего по четырем номинациям - "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", Рекламная индустрия", "PR-индустрия" - будут определены 12 лауреатов, по три представителя от каждого сектора, а также 4 лауреата специальной премии "За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса", которую по традиции вручают персонально организаторы.