ROSHEN совместно с Bates Ukraine и "АДМ Груп" успешно нашли своих победителей
- 30 июня 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кто активирует Ваши нервные клетки, если у Вас эмоциональный упадок? Кто придет на помощь, если мозг особо нуждается в глюкозе? Кто стимулирует эйфорическое биение сердца? Альтернативное решение этих вопросов, а также возможность повышения жизненного тонуса на длительный период было предложено!!!
Кондитерская корпорация ROSHEN завершила промо акцию «Укра?на. В?д краю до краю», которая была организована совместно с рекламным агентством Bates Ukraine и директ маркетинговым агентством АДМ Гроуп для всех ПОКЛОННИКОВ СЛАДКОГО. Воспользовавшись формулой «два в одном», лидер по производству сладкой продукции и «акулы» рекламного бизнеса решили не только «тонизировать» жизнь шоколадом, но и солидными призами за участие и достойную победу самых «вместительных» сладкоежек.
Вам наверняка удалось наблюдать на экранах телевизоров ролик о возможности стать владельцем чудесного дома в одном из живописных уголков Украины благодаря участию в промо акции «Укра?на. В?д краю до краю».
30 мая состоялся финальный розыгрыш, в котором определились сладкие счастливчики. Три человека получили возможность стать владельцами собственных домов. В 2-х промежуточных розыгрышах в качестве призов
выступили 100 комплектов железнодорожных билетов (на 4 человека - туда и обратно) для путешествия всей семьей в любой уголок Украины. Первым 5000 участников были разосланы гарантированные призы - семейные фотоальбомы.