Центр прикладных коммуникаций: отпразднован вывод на рынок косметики Uriage
- 24 июня 2003 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
18 июня в Центральном доме литераторов была проведена презентация марки Урьяж для московских врачей-дерматологов.
19 июня утром в этом же зале состоялась презентация дерматокосметики для профильных журналистов и провизоров.
Вечером 19 июня в Зимнем саду ресторана «Галерея художника» собрались друзья и партнеры компании АКВА ФАРМ – гости из Франции Филипп Бушара, Президент Лабораторий Биорга-Урьяж, Мишель Бобо, генеральный директор Лабораторий Биорга-Урьяж, Ана Мария Мюнар Глез, региональный менеджер, Агнес Гужеро, медицинский директор компании, представители крупных аптечных сетей, ведущие российские врачи-дерматологи и косметологи.
Собравшихся приветствовал генеральный директор компании АКВА ФАРМ Михаил Новоженов. Затем директор по маркетингу компании АКВА ФАРМ Екатерина Усанова представила гостям французских коллег и рассказала об истории термального курорта Урьяж, его знаменитых гостях, целебных свойствах термальной воды Урьяж.
Агнес Гужеро, медицинский директор компании, в свою очередь, выразила свое удовлетворение, что марка Uriage наконец-то доступна и российским потребителям.
Праздник для VIP-гостей был неформальным дружеским ужином. Сюрпризом вечера стало выступление танцевального коллектива, темпераментно исполнявшего аргентинское танго. Весь вечер для гостей играло замечательное музыкальное трио (рояль и две скрипки), все участники которого – профессиональные музыканты: студенты и преподаватели Московской консерватории. Гости не смогли отказать себе в удовольствии и пустились в пляс.
Вечер закончился заполночь. Все гости помимо информационных материалов о дерматокосметике Uriage на бумажных носителях и на CD
получили и подарки от компании АКВА ФАРМ – образцы препаратов Uriage.