Украина. Новости РА "Бейтс"
- 16 июня 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поцелуи любви, страсти и нежности. В подъездах, метро, кинотеатрах. Холодные, робкие, смелые. А еще бывают креативные… Поцелуи, от которых невозможно отвести, оторвать, спрятать взгляд. Они вдохновляют на поступки, заряжают энергией, будят фантазию и воображение. Именно такой живительный и необузданный получился поцелуй в рекламном ролике ТМ 220V. На него хочется смотреть еще и еще, любоваться и вглядываться в каждую детальку-черточку.
Масштабный запуск обновленной марки коктейля состоялся на территории Украины в мае под единым слоганом «Є контакт!». Задачи кампании: ярко выйти на рынок, уверенно заявить о потенциале брэнда, познакомить потребителей с новой «внешностью» напитка, повысить знание марки, увеличить количество проб коктейля. Стратегия продвижения и креатив разработан Bates Ukraine в тесном сотрудничестве с Первым одесским ликеро-водочным заводом. Агентство занимается и последовательным воплощением всей рекламной коммуникации 220V. Кампания продлится все лето и будет включать в себя средства прямой и непрямой рекламы. В данный момент пока задействованы наружные носители и национальное телевидение.
Андрей Якунин, брендменеджер ТМ «220 V»: «Работа с молодёжной аудиторией требует перманентного поиска чего-то нового, броского, неординарного. Именно поэтому наша команда постоянно находится в тесном контакте с потребителем, в результате чего мы получаем самое ценное – понимание основных ценностных трендов аудитории. Это даёт нам возможность строить адекватный потребительским ожиданиям маркетинговый комплекс, а нашим коллегам из рекламного агентства – получать качественное «сырьё» для генерации эффективного креатива. «220 V» – честный молодёжный бренд, который после обновления стал ещё понятней и доступней потребителю».
Алена Срослова, эккаунт-менеджер Bates Ukraine: «Мы гордимся тем, что для классического запуска обновленной марки смогли предложить клиенту уникальное решение, как в стратегии продвижения, так и в креативе. Очень лаконичными получились имиджи для наружной рекламы: продукт-слоган-брэнд. В телевизионном ролике определенную пикантность брэнду придает сюжет (поцелуй длинною 24 часа и мощностью 220V), а особый драйв – музыка группы «Пятница».