Итоги турнира рекламных агентств по боулингу
- 10 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках проведения Фестиваля Социальной Рекламы 5 июня состоялся турнир по боулингу среди рекламных агентств, занимающихся, в основном, наружной рекламой.
В турнире приняли участие представители Московской рекламной гильдии: агентства Вера и Олимп, Outdoor, Комитета по рекламе и информации при правительстве Москвы, корреспонденты различных изданий. Лига рекламных агентств на этом турнире представили агентсва "Аксиома" и "Елена". В результате упорной борьбы первое место в финале разыграли Макаров Владимир 1-й зам. Председателя Комитета рекламы и информации, Мартьянов Владимир - нач. отдела наружной рекламы РА "Аксиома", Корольков Алексей - председатель Лиги рекламных агентств и Дюмин Дмитрий - фин. директор рекл. компании "Олимп". В последнем броске определился победитель соревнований, им стал Мартьянов Владимир.
Победитель был награжден ценной
ручкой с золотым пером и бутылкой дорогой водки Кауфман - 1л. В тот же вечер этот приз был разверстан на троих представителей агентства "Аксиома" avec plezir.