Pro Media: отраслевой форум для производителей лекарственных препаратов
- 5 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках форума выступят ведущие специалисты рекламной индустрии, представители исследовательских компаний, отраслевых ассоциаций, независимые эксперты, пройдет свободная дискуссия среди ведущих игроков рынка, а также состоятся фокус-группы, направленные на изучение потребительского поведения. Участники форума смогут стать свидетелями проведения фокус-групп в режиме on-line.
Программа форума
11.10 -11.20 Вступительное слово (эксперт приглашается)
Группа №1
Тема: Потребительское поведение при выборе OTC (безрецептурных препаратов)
11.20 – 11.40
Обзор продаж безрецептурных препаратов в 2001-2002 гг. по результатам проекта Druglinepharma»
Николай Демидов, руководитель отдела спецпроектов, «Фармэксперт»
11.40 -12.15
Прямая трансляция фокус-группы
12.15-12.35
«Представленность фармакатегории в прессе»
Елена Заграничная, директор по прессе, Pro Media
12.35-12.40
Группа №1. Краткие выводы
Описание респондентов:
- женщины, 20-45
- принимают безрецепутрные препараты от головных болей, простуды, насморка, болей в животе и т.п.
- Количество: 8-10
Этапы фокус-группы:
- вопрос распространения информации о безрецептурных препаратах (специализированная литература, совет знакомых и т.д.)
- вопрос доверия к тем или иным препаратам
- применение тех или иных препаратов при простуде (от боли в горле, от насморка, при температуре) и в случае профилактики простудных заболеваний, в борьбе с аллергией, при желудочных расстройствах и боле в животе
- причины «переключения» потребителей с одной марки на другую
- «детская» и «дачная» аптечки
- вопрос доверия к рекламе безрецептурных препаратов
12.40– 13.20
Кофе-брейк
13.20.-13.50
«Оценка сегодняшнего состояния рекламы безрецептурных препаратов и новые подходы в исследовательском процессе»
Олег Фельдман, генеральный директор, Комкон Pharma
13.50-14.15
Прямая трансляция фокус-группы
14.20-14.40
«Построение «макета» категории «витамины»
Владимир Ризов, медиа-баинг директор, Pro Media
14.40-14.45
Группа №2. Краткие выводы
Группа №2
Тема: Красота и здоровье
Описание респондентов:
- женщины, 20-45
- принимают витамины и БАДы
Этапы фокус-группы:
- ситуации применения витаминов и БАДов - вопрос информированности о составе тех или иных препаратов, ограничениях на применение
- доверие к тем или иным маркам
- вопрос о натуральности препаратов
- вопрос доверия к тому или иному источнику информации отношение к рекламе витаминов и БАДов
14.45-15.00
Заключительное слово
По независящим от организаторов причинам в программе могут возникнуть незначительные изменения
Участие в форуме возможно только при условии предварительной регистрации.
Регистрация компаний-производителей:
Елена Мартиросян
Регистрация СМИ:
Елена Султанова – lena.soultanova@promedia.ru
Тел.: (095) 926 5346 (47)