Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro Media: отраслевой форум для производителей лекарственных препаратов

В рамках форума выступят ведущие специалисты рекламной индустрии, представители исследовательских компаний, отраслевых ассоциаций, независимые эксперты, пройдет свободная дискуссия среди ведущих игроков рынка, а также состоятся фокус-группы, направленные на изучение потребительского поведения. Участники форума смогут стать свидетелями проведения фокус-групп в режиме on-line.

Программа форума

11.10 -11.20 Вступительное слово (эксперт приглашается)

Группа №1

Тема: Потребительское поведение при выборе OTC (безрецептурных препаратов)

11.20 – 11.40

Обзор продаж безрецептурных препаратов в 2001-2002 гг. по результатам проекта Druglinepharma»

Николай Демидов, руководитель отдела спецпроектов, «Фармэксперт»

11.40 -12.15

Прямая трансляция фокус-группы

12.15-12.35

«Представленность фармакатегории в прессе»

Елена Заграничная, директор по прессе, Pro Media

12.35-12.40

Группа №1. Краткие выводы

Описание респондентов:

- женщины, 20-45

- принимают безрецепутрные препараты от головных болей, простуды, насморка, болей в животе и т.п.

- Количество: 8-10

Этапы фокус-группы:

- вопрос распространения информации о безрецептурных препаратах (специализированная литература, совет знакомых и т.д.)

- вопрос доверия к тем или иным препаратам

- применение тех или иных препаратов при простуде (от боли в горле, от насморка, при температуре) и в случае профилактики простудных заболеваний, в борьбе с аллергией, при желудочных расстройствах и боле в животе

- причины «переключения» потребителей с одной марки на другую

- «детская» и «дачная» аптечки

- вопрос доверия к рекламе безрецептурных препаратов

12.40– 13.20

Кофе-брейк

13.20.-13.50

«Оценка сегодняшнего состояния рекламы безрецептурных препаратов и новые подходы в исследовательском процессе»

Олег Фельдман, генеральный директор, Комкон Pharma

13.50-14.15

Прямая трансляция фокус-группы

14.20-14.40

«Построение «макета» категории «витамины»

Владимир Ризов, медиа-баинг директор, Pro Media

14.40-14.45

Группа №2. Краткие выводы

Группа №2

Тема: Красота и здоровье

Описание респондентов:

- женщины, 20-45

- принимают витамины и БАДы

Этапы фокус-группы:

- ситуации применения витаминов и БАДов - вопрос информированности о составе тех или иных препаратов, ограничениях на применение

- доверие к тем или иным маркам

- вопрос о натуральности препаратов

- вопрос доверия к тому или иному источнику информации отношение к рекламе витаминов и БАДов

14.45-15.00

Заключительное слово

По независящим от организаторов причинам в программе могут возникнуть незначительные изменения

Участие в форуме возможно только при условии предварительной регистрации.

Регистрация компаний-производителей:

Елена Мартиросян

Регистрация СМИ:

Елена Султанова – lena.soultanova@promedia.ru

Тел.: (095) 926 5346 (47)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте