Международная PR сеть Worldcom Public Relations Group рада приветствовать новых партнёров
- 5 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прошедшей в Чикаго ежегодной встрече партнёров PR-сети Worldcom(самая большая сеть независимых PR-агентств и консалтинговых фирм в мире), Европейская ветвь сети была рада приветствовать двух своих новых партнёров – французское коммуникационное агентство Keima и польское коммуникационное агентство Glaubics Garwolińska. Их вступление в Worldcom стало итогом долгих поисков достойных партнёров в этих регионах, которые соответствовали бы высоким стандартам работы сети.
Philippe Matherat-Audan, исполнительный директор Keima, заявил: “Степень многообразия и взглядов партнёров Worldcom свидетельствует о том, что для нас вступление в данную сеть имеет большее значение, чем поступавшие предложения от объединённых сетей. Высокий уровень и энергичность деятельности компаний – партнёров сети Worldcom гарантирует нашим клиентам своевременный доступ к креативным подходам и решениям, что соответствует высоким стандартам, которых мы придерживаемся сами”. Keima, созданное в 2003, является независимым финансово-коммуникационным агентством полного цикла. Агентство находится в Париже, его штат насчитывает 8 сотрудников. Keima сотрудничает как с французскими, так и с иностранными клиентами.
Исполнительный директор Glaubicz Garwolińska, Anna Garwolińska, заявила следующее: “Мы с нетерпением ожидали вступления в эффективную международную сеть и нам очень приятно осознавать, что сегодня мы стали одним из партнёров Worldcom Public Relations Group – самой профессиональной и эффективной международной сети”. Glaubicz Garwolińska является независимым агентством корпоративных и финансовых коммуникаций. Оно было основано в 1994 году в Варшаве, штат сотрудников составляет 12 человек. Среди клиентов Glaubicz Garwolińska есть как польские, так и иностранные клиенты, базирующиеся в Польше.
Созданная в 1988 году, сеть Worldcom на сегодняшний день включает в себя около 100 компаний-партнёров, находящихся как в США, так и в других странах. Имея офисы в 35 государствах, на шести континентах, компании-партнёры сети в целом насчитывают более чем 1,736 сотрудников. Общий доход сети за 2002 год составил более $176 миллионов. Консорциум обслуживает национальных, международных и мульти-национальных клиентов, нуждающихся в серьёзном маркетинге, коммуникационной поддержке и анализе, осуществляемом профессионалами, знающих язык, культуру и обычаи тех мест, где они работают.
Что касается выбора компаний Glaubics Garwolińska и Keima, председатель Европейской ветви Worldcom, Steve 0sborne-Brown (компания Hallmark Public Relations) заявил, “Мы рады, что два таких известных и успешных агентства вступили в наши ряды. Мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого класса не только в Европе, но и по всему миру, а такие компании как Glaubics Garwolińska и Keima значительно способствуют укреплению наших позиций.”
В России Worldcom Public Relations Group представляет PR агентство «Корпорация Я».