Трехдневная рекламная оккупация Киева
- 30 мая 2003 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международный фестиваль рекламы проходит в столице Украины четвертый год подряд. В этом году в Киев прибудут более 2500 представителей более 430 рекламных агентств из десяти стран бывшего Советского Союза, которые представят на суд жюри около 1700 работ.
Реклама уже давно вышла за границы просто бизнеса и превратилась в один из видов современного искусства. Порой только рекламные ролики дают возможность реализовать творческие идеи, не зря в рекламе работает столько креативных личностей. Слово искусство произошло от слова «искушать», а основная цель рекламы – подтолкнуть человека к поступку, заставить его выбрать и выйти за рамки его традиционной реальности, попробовав что-то новое.
«Мы приглашаем на фестиваль тех, кого интересует реклама как процесс – живой динамичный и увлекательный», говорит Максим Лазебник, директор IV КМФР.
Тем не менее, фестиваль – это, прежде всего, место встречи профессионалов. На киевском международном традиционно будут проходить три программы: конкурсная, научная (мастер-классы, семинары и круглые столы по актуальным вопросам рекламы) и развлекательная.
В основную часть фестиваля – конкурсную – входит 12 конкурсов (Телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах; Печатной рекламы и рекламной фотографии; Графического дизайна и POS-материалы; Этикетки и упаковки; Наружной рекламы; Дизайна выставочных стендов; Радиорекламы; Интернет-рекламы и веб-дизайна; Социальной рекламы; Альтернативной рекламы; Конкурс непрямой рекламы и Конкурс комплексных рекламных кампаний). Оценивать работы будет международная команда жюри во главе с Жилем Беруа, CEO, Euro RSCG New Europe.
Посетить фестиваль необходимо всем работающим в рекламном бизнесе – они таким образом они смогут увидеть сегодняшний срез украинского рекламного рынка. Агентства увидят куда стремиться, а клиенты – существующий потолок креативности украинской рекламы.
В этом году фестиваль приобрел новых партнеров – генеральным спонсором фестиваля выступила группа компаний «Фокстрот», а официальным напитком фестиваля – ТМ «Пять капель».
Организаторы фестиваля – "Всеукраинская рекламная коалиция" и "Общественный совет по рекламе". Подробная программа мероприятий – www.adfestival.com.ua