Агентство UP`ОСТРОВ завершает в Трансвааль Парке промо-кампанию по продвижению хлебцев WASA
- 21 мая 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта промо-кампания явилась уже третьей частью долгосрочного сотрудничества. Креативное решение, найденное для реализации стратегии продвижения состояло в проведении дегустаций, совмещённых с оригинальной премиум-акцией. Для успешного выполнения поставленных задач был привлечён кросс-партнёр, им стал единственный в Москве крытый аквапарк «Трансвааль Парк». Выбор пал не случайно – хлебцы WASA и «Трансвааль Парк» ориентируются на целевую аудиторию, ведущую активный образ жизни, заботящиеся о своём здоровье.
На протяжении 6 недель в 25 крупнейших супермаркетах столицы (Рамстор, Перекрёсток, БИН, Метро) проходили дегустации хлебцев WASA, где при покупке 1 пачки покупателю вручался купон на 1 бесплатную минуту в солярии в «Трансвааль Парке». На купоне имелся индивидуальный номер, который затем участвовал в розыгрыше основных призов. Минуты можно было накапливать, и в результате совместить приятное с полезным – здоровое питание и активный отдых.
За 6 недель акции хлебцы WASA продегустировало более 99 тысяч человек. Получая купон, покупатели становились участниками розыгрыша призов, предоставленных «Трансвааль Парком» - 30 трёхчасовых посещений аквапарка и 1 главный приз – выходные в «Трансвааль Парке» для семьи до 4-х человек.
29 мая в «23 журнала «7 Дней» будут опубликованы выигрышные номера, и обладатели этих купонов смогут с удовольствием отдохнуть в «Трансвааль Парке».