Семинар "Стратегия продвижения товара или компании на рынке" пройдет 29 мая 2003 года
- 20 мая 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Принципы и этапы стратегического планирования продвижения фирмы или продукции на рынок с учетом целевой аудитории, ценовой категории товара, коммуникативных программ, уже достигнутых успехов и планируемого рекламного бюджета. Результатом семинара является разработанная и защищенная каждым слушателем программа продвижения конкретного объекта на конкретный рынок. Семинар адресован специалистам из рекламных и PR-агентств, персоналу отделов маркетинга и рекламы, а также предпринимателям – производителям и продавцам.
Семинар проходит в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202-4252, E-mail: seminar@adw.ru
Подробности на сайте http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)