Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Паприка брэндинг»: цифровое удостоверение личности для Pentax

Консалтинговая фирма «Паприка брэндинг» разработала очередной макет для цифровых фотоаппаратов из линейки Optio (брэнд принадлежит Pentax) в рамках новой рекламной кампании.

Особенность модели Optio S – невероятно маленький размер. Поэтому в рекламе фотокамера сравнивается с удостоверением личности: «Optio S можно назвать атрибутом истинной личности: это самая компактная в мире цифровая камера с 3-х кратным оптическим зум-объективом… Она весит всего 98 г, легко помещается в карман рубашки и даже превращается в диктофон… Удостоверьтесь!».

Щиты уже установлены в Санкт-Петербурге, рекламные модули размещены в российских журналах.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте