Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эксклюзивное интервью Томаса Гэда для журнала «Секрет фирмы»

В деловом журнале «Секрет фирмы» №9 (в продаже 19 мая – 1 июня) опубликовано эксклюзивное интервью с автором бестселлера «4D брэндинг» Томасом Гэдом.

Томас Гэд – автор бестселлера «4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики» (“4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy”) и разработчик четырехмерной модели брэндинга.

Он имеет более чем двадцатилетний опыт работы в рекламном бизнесе в качестве копирайтера, креативного директора и директора по стратегическому развитию брэндов. Прежде чем начать собственное дело, господин Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для таких фирм, как Nokia (именно Гэду принадлежит авторство слогана “Connecting People”), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и др.

В 1997 году Томас Гэд стал одним из основателей консалтинговой компании Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов сейчас широко используется фирмами, ориентирующимися на принципы «новой экономики». В настоящее время г-н Гэд сотрудничает с Ericsson, BMS Software, BMW, Acom и др.

В конце апреля Томас Гэд посетил Москву. Перед приездом Гэда «Секрет фирмы» предложил своим читателям и членам Сообщества e-xecutive.ru задать ему свои вопросы. На самые интересные он ответил в эксклюзивном интервью «Секрету фирмы» (вышло в рамках проекта «В переводе на русский»). Лучший вопрос, по мнению самого Томаса Гэда, задал Александр Корнеев из «Лаборатории Касперского». Он получит книгу «4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики» с автографом автора.

«В переводе на русский» - новая периодическая рубрика журнала «Секрет фирмы». В ней публикуются актуальные статьи из западных изданий и интервью с известными персонами академического и делового сообщества.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте