Vanguard PR автоматизирует call-центры
- 14 мая 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно данным Datamonitor, российский рынок call-центров сегодня второй в Центральной и Восточной Европе и Азии по темпам роста контакт-центров малого и среднего размера: до 2007 года он вырастет на 92%.
"Создав Genesys Express, мы по всей Европе наблюдаем повышенный спрос на это решение в телекоммуникационной, финансовой, туристической, медицинской отраслях, со стороны учреждений местной администрации, поставщиков коммунальных услуг и промышленных предприятий, - заявил на пресс-брифинге Патрик Прей (Patrick Pray), региональный менеджер Genesys в странах Центральной и Восточной Европы. - В этих отраслях мы ожидаем наибольший интерес к нашему продукту и в России в ближайшие несколько лет".
В мероприятии также приняли участие представители российских партнеров Genesys - компаний
Транснет и Adventus