Интернет-агентство TRAFFIC запустило летнюю рекламную кампанию оператора мобильной связи SkyLink
- 14 мая 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выйдя в декабре на рынок услуг мобильной связи Петербурга с беспрецедентным набором услуг и агрессивной ценовой политикой, компания SkyLink делает новый шаг к освоению местного рынка мобильной связи, расширяя зону охвата за счет Ленинградской области.
За время рекламной кампании будут задействованы более 10 рекламных площадок с полным спектром рекламоносителей (http://demo.traf.spb.ru/zona) от агрессивной rich media рекламы до форматирующихся html-баннеров и ставших уже консервативными «небоскребов» и прочих больших форматов. Рекламная кампания охватит все ведущие питерские и российские сайты.