Украина. В эфир вышел 50 выпуск программы «Бархатные войны»
- 24 апреля 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В форме краткого рассказа в каждом выпуске «Бархатных войн» излагается конкретный случай применения PR-инструментов и методов, из практики известных компаний, предприятий, организаций, и даже целых государств, которые привели к успеху или же, вследствие неправильного задействования методов PR – к поражению. Речь идет об эффективном использовании PR-технологий в трех областях PR - коммерческом, политическом и социальном, но основной акцент в программе, ввиду целевой аудитории слушателей канала, сделан на коммерческих PR.
Юбилейный выпуск программы не случайно был посвящен различиям между PR и рекламой – сегодня данная тема является актуальной. Многие рекламные агентства начали включать в список предоставляемых услуг PR-услуги, хотя для получения эффективного результата этим должны заниматься профессиональные специализированные агентства. С другой стороны, руководители и топ-менеджеры многих компаний полагают, что использование отдельных инструментов PR в рамках общей рекламной кампании – это и есть связи с общественностью. При этом, они используют малую толику возможностей, которые содержат в себе PR как мощный инструмент продвижения компании на рынке. В программе цитировался знаменитый Манифест, с которым в 1986 году во Франции 4.000 специалистов PR публично обратились к рекламным агентствам с призывом оставить попытки подчинить такую глобальную деятельность как PR рекламным целям или же ввести их в общее понятие «маркетинговые коммуникации». Цель рекламы – пробудить желание купить, цель PR – установление доверия. Реклама – это монолог, а PR ведет диалог с аудиториями общественности.
Программа «Бархатные войны» выходит каждый понедельник, среду и пятницу в 9:15 и 18:15 на 101,5 FM. Каждый выпуск содержит новую информацию.