«Паприка брэндинг»: анимационная история «Молоколамска»
- 23 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Концепция ролика работает в едином ключе с концепцией марки: жители «Молоколамска» знают толк в молочных продуктах и постоянно заботятся о качестве своей молочной продукции. В ролике, с изрядной долей юмора, показывается, как жители города соблюдают нечеловеческую тишину, для того чтобы не потревожить местных коров. По этой причине они даже летом ходят в валенках и разговаривают шепотом. Туристам шуметь не дают, а собакам гавкать, поэтому молоко в «Молоколамске» вкуснее вкусного. Сопровождает видеоряд разухабистая игра гармошки.
Ролик будет размещен региональных телеканалах.
Хронометраж - 30 ,15 и 10 секунд.