Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Паприка брэндинг»: анимационная история «Молоколамска»

Для марки «Молоколамск», созданной в 2002 году, компания «Паприка брэндинг» сделала анимационный рекламный ролик, который будет поддерживать продвижение продукта в регионах и на Северо – Западе.

Концепция ролика работает в едином ключе с концепцией марки: жители «Молоколамска» знают толк в молочных продуктах и постоянно заботятся о качестве своей молочной продукции. В ролике, с изрядной долей юмора, показывается, как жители города соблюдают нечеловеческую тишину, для того чтобы не потревожить местных коров. По этой причине они даже летом ходят в валенках и разговаривают шепотом. Туристам шуметь не дают, а собакам гавкать, поэтому молоко в «Молоколамске» вкуснее вкусного. Сопровождает видеоряд разухабистая игра гармошки.

Ролик будет размещен региональных телеканалах. Хронометраж - 30 ,15 и 10 секунд.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте